Увеличение численности групп / подписчиков в социальных сетях – первостепенная задача всех ориентированных на прибыль компаний.
В данной статье мы рассмотрим семь способов увеличить количество участников сообщества самого популярного сайта на территории России: «Вконтакте».
Способ 1: Таргетированная реклама
Благодаря возможности задать целевую аудиторию, такая реклама считается наиболее эффективной. Возможность градации пользователей из-за своей гибкости вызывает большой интерес. Попробуйте представить: Цветочный магазин может показать рекламу 7 марта только мужчинам в возрасте 18-55 лет, проживающим в Костроме. И это далеко не предел! Выбирая целевую аудиторию, можно проводить отбор по интересам, образованию, карьере, жизненной позиции…
Для проведения наиболее эффективной рекламной кампании такого типа необходимо учесть
- :
- Средняя стоимость одного участника оценивается в 18-40 рублей.
- Минимум раз в неделю объявления должны обновляться.
- Для улучшения эффективности обязательно указывайте тематику объявлений.
Способ 2: Промо-посты в чужих сообществах
Существуют площадки, готовые оказать вам услуги рекламы в своих сообществах. Образно говоря, вы покупаете целевую аудиторию на определённое время. Качественную целевую аудиторию может вам гарантировать только правильный выбор площадки.
Можем рекомендовать вам следующие решения:
- sociate.ru
- blogun.ru
- socialtools.ru
- trendio.ru
- биржа Вконтакте
Способ 3: Работа с лидерами мнений
Лидерами мнений в социальных сетях называют людей с большим (От 500 и более) количеством друзей и активной аудиторией. Певцы, актёры, танцоры, шоумены… Все те, чьи мысли и образ жизни интересны почитателям являются лидерами мнений.
Выделим следующие модели работы с ними
- :
- Тестирование (Пример: блоггеру даётся, продукт, PR-материал и алгоритм тестирования. По завершению он публикует отзыв о продукте на своей страничке) .
- Инфо-модель (Пример: В сеть в очередной раз «случайно» утекли чертежи нового Iphone).
- Эвент-модель (Пример: несколько звёзд эстрады пригласили на закрытую премьеру фильма. По завершению они публикуют свои посты о фильме).
- Партнёрские отношения (Пример: Публикация на страничке ссылки на группу. Оплата по факту целевых действий).
- Ангажемент (Пример: Приглашение для участия в каком-либо мероприятии).
Способ 4: Поиск Вконтакте
Использование функции поиска Вконтакте напрямую влияет на численность вашего сообщества. В названии сообщества должно быть 1-2 ключевика. Это поможет его найти. Однако, для того что бы в него подавались заявки на вступление, этого недостаточно. Очень важно обновлять ваше сообщество. Интересные новости, опросы создают эффект «движухи». Мотивируйте участников сообщества на различные активности. Устраивайте конкурсы с небольшими, но приятными подарками.
Способ 5: Виджет на вашем сайте
Эпоха записных книжек уже давно закончилась. Если продукция на вашем сайте вызвала у потенциального покупателя интерес, самым простым способом оставить контакты магазина, будет заветная для вас кнопка «Вступить в группу». Если в вашей группе уже есть друзья клиента, виджет это отобразит, что послужит дополнительным стимулом для вступления в группу. Кроме того, регистрация на сайте через социальную сеть отнимет гораздо меньше времени, чем традиционный способ. Рекомендуем использовать «Виджет для сообществ».
Способ 6: Посетители из поисковых систем
По многим запросам, социальные сети занимают топовые места в результатах поиска. Поисковики работают так, что если кто-либо делится вашей страницей, то они учитывают данное действие и определяют как релевантное. Это положительно сказывается на уровне надежности вашего сайта. То есть, чем больше людей Вконтакте поддерживают и взаимодействуют с вашим контентом, тем выше вы будете в поисковой выдаче. Публикация качественного контента на сайте и в сообществе перерастает в бесплатную и качественную рекламу и самое главное: на повышение Вашей позиции в поисковой выдаче.
Способ 7: Естественный прирост
Число подписчиков прогрессирует и самостоятельно. Это чётко прослеживается в сообществах численностью более 5000 человек. От вебмастера нужно лишь указать ссылку, виджет или кнопку на группу Вконтакте, а остальное сделают за Вас посетители.
Шефшауэн – синий город в Марокко
Да, отличная инфографика! Очень актуально, нужно набрать участников в сообщества. Можно еще здесь почерпнуть информацию на эту тему – socialair.ru, много пишут про продвижении сообществ, в том числе и за небольшие деньги. Мне кажется, если как следует изучить вопрос в разных источниках, можно сэкономить с помощью всяких лайфхаков.
Добрый вечер… я из сайта socialmedia. Увидил вашу инфографику. Хочу узнать кто занимается раскруткой групп на лайки и подписчиков
Можете написать мне напрямую https://www.socialmedia.su/sm/