Новый таргетинг при создании рекламной кампании ВКонтакте

ВКонтакте

таргетированная реклама вконтакте

Ну, относительно новый. Новвовведение функционирует ВКонтакте с июня.  Тем не менее, многие рекламодатели еще не в курсе.

На странице создания рекламных объявлений ВКонтакте изменился внешний вид и добавился ряд новых параметров:

Добавился новый таргетинг – «Категории интересов», который учитывает интересующие пользователя материалы в социальной сети и за её пределами.

Кроме того, таргетинги по дням рождения, браузерам и мобильным устройствам расширились и обзавелись новыми настройками.

Внешний вид рекламного объявления отныне никак не зависит от способа оплаты – рекламодатели получили возможность использовать большие изображения и при этом по-прежнему платить за переходы, а не за показы.

Новый таргетинг при создании рекламной кампании ВКонтакте

Виктор Лэйк

Специалист по продвижению в социальных сетях. Автор и ведущий курсов по SMM

Оцените автора
Добавить комментарий