Как и зачем самому провести бесплатный сео анализ сайта

Аудит сайта, то есть, его анализ, — единственный способ обнаружить ошибки в сео оптимизации ресурса до того, как последствия примут нежелательный оборот. По этой причине, проводить анализ нужно на регулярной основе, хотя бы раз в месяц, пользуясь онлайн seo сервисами или десктопными программами.

СЕО анализ сайта online бесплатно

Анализ дает возможность не только более грамотно продвигать свой собственный ресурс, но и находить возможные пути обхода конкурентов в выдаче поисковых систем. Веб-мастера раскрученных сайтов часто не имеют времени детально изучать свой сайт на предмет ошибок, не могут или не хотят следить за конкурентами, что дает преимущество мало раскрученным сайтам.

Например, обнаружив на сайте конкурента «битые» ссылки, вы можете бесплатно продвинуть свой сайт в выдаче, предложив свой материал в качестве альтернативы.

Анализ проводить нужно полный. Это дает гарантию того, что никакие нюансы seo продвижения не упущены, и развитие будет и дальше идти в выбранном направлении. Такой анализ может быть ручным, автоматизированным, платным или бесплатным, главное, чтобы в нем присутствовали все необходимые компоненты: технический анализ, анализ контента, оценка продвижения, юзабилити, уровень использования инструментов интернет маркетинга.

Автоматический анализ

Полный seo анализ сайта

Наличие автоматизированных сервисов значительно облегчает работу по seo аудиту. С их помощью можно проверить технические показатели сайта, уровень оптимизации под ключевые слова, уровень видимости в выдаче, улучшить семантическое ядро и так далее.

Если аудит сайта никогда не проводился, тщательная проверка всех показателей вручную может занять длительное время, от одного дня до недели, но этап сбора данных за счет использования автоматического анализатора займет всего несколько минут.

В сети представлено большое количество сервисов, предлагающих услуги такого рода, как платно, так и бесплатно. Из бесплатных, пользующихся наибольшей популярностью, можно назвать http://webmasters.ru/tools/ или cy-pr.ru. С их помощью можно получить данные:

По внутреннему аудиту:

  • наличие роботс-файла и xml-карты сайта
  • валидность кода
  • количество проиндексированных страниц
  • количество проиндексированных внутренних ссылок и ссылок «битых»
  • данные по отклику с сервера
  • данные по настройке зеркал
  • наличию плагиата
  • возраст домена, данные об истории сайта

 

По внешнему аудиту:

  • оптимизация под ключевые слова главной страницы сайта
  • наличие входящих и исходящих внешних ссылок
  • каталоги поисковиков
  • видимость в поисковых системах
  • ключевые слова, по которым продвигается ресурс

Для того чтобы задействовать все важные пункты сео анализа и не упустить ничего, есть смысл задействовать небольшой сервис от Сергея Кокшарова http://www.seochecklist.ru. С его помощью вы сможете тщательнее проработать все аспекты seo аудита, пользуясь бесплатными сервисами, и в то же время сохранить системный подход к вопросу. Кроме того, в нем рассмотрены аспекты анализа сайта не только с точки зрения сео, но и с позиций интернет маркетинга: пользовательские факторы, юзабилити, работа в социальных сетях и т.п.

Включение дополнительных пунктов анализа может серьезно повлиять на ситуацию с входящим трафиком на сайте, так как продвижение будет идти не только по направлению оптимизации под поисковики, но и с привлечением пользователей с параллельных структур.

Данные аудита в дальнейшем понадобятся вам не только для улучшения сервиса в текущий момент, устранения ошибок, но и для работы над стратегией seo продвижения, реализацией комплексных задач по оптимизации, увеличению продаж и так далее. Таким образом, хороший системный подход к задаче анализа сайта – это необходимое условие в работе, если вы не хотите утонуть в море бесполезных данных.

Понравилась статья? 

Узнавайте о новых способах продвижения в соц. сетях и в интернете. Подпишитесь на рассылку!

Один ответ

Оставить комментарий