Большие бренды не занимаются “социальной” поисковой оптимизацией (исследование)

Социальные сети

Известная SEO-компания BrightEdge провела исследование поисковых рейтингов 200 брендов из списка Fortune 500.

Большие бренды не занимаются "социальной" поисковой оптимизацией (исследование)

Выяснилось, что эти бренды хоть и стоят достаточно высоко в результатах поиска, у 70% из них первая двадцатка поисковой выдачи не показывает ни Facebook-страницу, ни Twitter канал бренда. Более- менее, согласно BrightEdge, дела обстоят у ритейл брендов.  У финансовых и страховых брендов “социальная” оптимизация практически отсутствует.

Виктор Лэйк

Специалист по продвижению в социальных сетях. Автор и ведущий курсов по SMM

Оцените автора
Добавить комментарий