При этом бренды больше читают, чем пишут о них.
По результатам совместного ислледования, проведенного компаниями Constant Contact и Chadwick Martin Bailey, 50% американцев-читателей твиттер каналов брендов готовы к совершению онлайн покупки.
В ходе исследования рисерчеры проанализировали потребительское поведение 1491 пользователей twitter возрастом от 18 и старше.
Согласно результатам исследования, 21% американских пользователей твиттер следуют за брендами. 79% из них следуют меньше чем за 10 брендами.
Решение фолловить или не фолловить брендовый твиттер-канал юзер принимает исходя из пяти факторов:
64% – Пользователь является потребителем бренда
61% – Желание узнавать информацию о бренде первым
48% – Желание получать скидки и спецпредложения
36% – Иметь доступ к эксклюзивному контенту
28% – Желание получать информацию, с которой можно поделиться с другими пользователями соцсети
В исследовании также отмечается, что на данный момент коммуникация брендов с потребителями в Твиттере преимущественно является односторонней. 84% фолловеров читают твиты брендов. При этом лишь 23% пользователей пишут твиты о брендах, которые они фолловят.
Для сравнения, на Facebook 56% потребителей брендов рекомендуют их друзьям после того, как поставили лайк. Готовность потребителей к совершению покупки на фейсбук почти такая же, как в Твиттере: 51%