50% читателей брендов в Twitter готовы купить

Facebook

50% читателей брендов в Twitter готовы купить

При этом бренды  больше читают, чем пишут о них.

По результатам совместного ислледования, проведенного компаниями Constant Contact и Chadwick Martin Bailey, 50% американцев-читателей твиттер каналов брендов готовы  к совершению онлайн покупки.

В ходе исследования рисерчеры проанализировали потребительское поведение 1491 пользователей twitter возрастом от 18 и старше.

Согласно результатам исследования, 21% американских пользователей твиттер следуют за брендами.  79% из них следуют меньше чем за 10 брендами.

Решение фолловить или не фолловить брендовый твиттер-канал юзер принимает исходя из пяти факторов:

64% –  Пользователь  является потребителем бренда
61% –  Желание узнавать информацию о бренде первым
48% – Желание получать скидки и спецпредложения
36% –  Иметь доступ к эксклюзивному контенту
28% – Желание получать информацию, с которой можно поделиться с другими пользователями соцсети

В исследовании также отмечается, что на данный момент коммуникация брендов с потребителями в Твиттере преимущественно является односторонней. 84% фолловеров читают твиты брендов.   При этом лишь 23% пользователей пишут твиты о брендах,  которые они фолловят.

Для сравнения, на Facebook  56% потребителей  брендов рекомендуют их друзьям после того, как поставили лайк.   Готовность  потребителей к совершению покупки на фейсбук почти такая же, как в Твиттере: 51%

Виктор Лэйк

Специалист по продвижению в социальных сетях. Автор и ведущий курсов по SMM

Оцените автора
Добавить комментарий