Куда уйдет бюджет интернет-маркетолога в 2011 году

StrongMail представил свои прогнозы по распределению маркетинговых бюджетов в в 2011 году. Большинство рекламодателей планируют усилить свое присутствие в социальных сетях.

• 50% компаний увеличат маркетинговый бюджет, а 43% — оставят на прежнем уровне.
• 65% планируют увеличить бюджет на email-маркетинг, 57% — на продвижение в социальных медиа, 41% — на поисковую оптимизацию.
• 71% компаний планируют использовать маркетинг в электронной почте и социальных сетях.
• 35% компаний больше средств инвестируют в мобильный маркетинг.
• 35% компаний назвали Facebook одним из трех приоритетных каналов для продвижения.
• 63% компаний планируют использовать маркетинг в социальных медиа для информирования потребителей, 54% — для удержания клиентов и укрепления их лояльности, 42% — для большего охвата аудитории и 41% для привлечения новых клиентов.

Деньги интернет-маркетологов идут в социальные сети
2011 - деньги интернет-маркетологов идут в социальные сети

Интересно, что думают маркетологи об особенностях продвижения ночного клуба.

Загрузка ...