Советы мировых экспертов по использованию Twitter

Прислушаемся Twitter

А то всё я да я 🙂 Прислушаемся

12-14 мая в Орландо (США, штат Флорида) состоялась первая ежегодная конференция Mashable Connect, посвященная влиянию социальных медиа на индустрию развлечений, технологии и общество.

Когда речь зашла про использование Twitter, вот что посоветовали представители ведущих зарубежных компаний:

@jeffpulver, кастинг-директор, #140conf: «Секрет Twitter в том, чтобы слушать, объединяться с другими, делиться всем, что есть, и делать хоть что-нибудь. Это та болтовня, которая имеет значение».

@davepeck, директор сообщества Meshin: «Отвечайте всем, и неважно каким будет ответ – положительным или отрицательным. Просто отвечайте».

@michiganflavor, главный операционный директор MIFlavor.com: «Ретвиты, ретвиты и еще раз ретвиты. Люди любят, когда их слова повторяют, и они начнут ретвитить вас самого».

@shrmsocmedguy, социальный медиа стратег в Shrm: «Используйте твиты для назначения встреч».

@dstatusstalker, директор Status Stalker: «Начните разговор. Обратитесь к другим и поприветствуйте их».

@kratzpr, основатель Kratz PR: «Не думайте о Twitter как об инструменте: думайте о нем как о способе вашей социализации».

@ctreada, генеральный директор Notice Technologies: «Не обращайте внимания, все это порнография».

@jkrohrs, вице-президент по маркетингу в ExactTarget: «Не твитьте, если не знаете заклинаний».

@moniguzman, глава департамента в Intersect: «Пишите о том, что реально. Не пытайтесь оправдать чужие ожидания».

@shashib, гуру социальных медиа в Network Solutions: «Связь с людьми в Twitter даст вам больше интересного материала – больше, чем может дать RSS-поток».

@jennydevaughn, директор Social Strategy: «Вам нужно принести бренд в жертву, если вы хотите выглядеть как эксперт в своей области. Делайте твиты только по десяти темам, событиям или идеям».

@robkey, генеральный директор Converseon: «Почувствуйте свое ничтожество».

@zagrrl, вице-президент по технологиям в инновационном центре US Diary: «Лучший способ понять – делиться с другими информацией».

@heidiotway, вице-президент и директор по социальным медиа, Солтер Митчелл: «Следуйте за лучшими и учитесь у них».

@jonnorp, директор по социальным медиа в American Airlines: «Запомните, ваши твиты будут циркулировать в Сети вечно».

@chrisvary, директор в Emerging Technology, Вебер Шэдвик (Weber Shandwick): «Не подключайте свой Twitter к Facebook»

 @joeyinteractive, интерактивный креативный директор парков Disney: «Маркетинг не пойдет далеко, а вот истории пойдут».

Советы во многом противоречивые. Оценить их дельность можно лишь на собственном опыте. Приступим?

По материалам Mashable.com

Виктор Лэйк

Специалист по продвижению в социальных сетях. Автор и ведущий курсов по SMM

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. ХУДОЖНИК

    написать можно, но как сделать, чтоб тебя читали? особенно если ты продаешь не информацию, а изображения?

    Ответить
    1. Виктор Лэйк автор

      ХУДОЖНИК, на этой неделе будет урок, посвященный этой теме. Кстати, подписчики моей рассылки уже ознакомились с ним. Буду рад видеть вас в числе своих подписчиков!

      Ответить