Цены премиальной рекламы в Facebook выросли

Facebook

Цены премиальной рекламы в Facebook выросли

По данным крупной западной компании Marin, занимающейся размещением рекламы в  Facebook, цены на рекламу формата Sponsored Stories продолжают расти. 

Согласно проведенным Marin исследованиям, стоимость пользовательского клика по рекламному посту формата Sponsored Story в 2012 г. выросла на 26%. При этом стоимость клика по стандартной Facebook-рекламе (составляющей 3/4 всех продаж рекламы в этой социальной сети) в 2011 снизилась на на 26%.

Результаты исследования близки к аналитике, опубликованной в апреле 2012  агенством TBG Digital. Согласно данным этой компании, рост cost per click  за 1-й квартал этого года составил 23%.  Стоимость 1000 показов в 1-ом квартале 2012 выросла на 41%, при этом  cost per click упала на 6%.

Прогнозируется, что рост премиальной рекламы формата Sposored Stories будет все больше привлекать крупные бренды к использованию данного формата.

Виктор Лэйк

Специалист по продвижению в социальных сетях. Автор и ведущий курсов по SMM

Оцените автора
Добавить комментарий