По данным крупной западной компании Marin, занимающейся размещением рекламы в Facebook, цены на рекламу формата Sponsored Stories продолжают расти.
Согласно проведенным Marin исследованиям, стоимость пользовательского клика по рекламному посту формата Sponsored Story в 2012 г. выросла на 26%. При этом стоимость клика по стандартной Facebook-рекламе (составляющей 3/4 всех продаж рекламы в этой социальной сети) в 2011 снизилась на на 26%.
Результаты исследования близки к аналитике, опубликованной в апреле 2012 агенством TBG Digital. Согласно данным этой компании, рост cost per click за 1-й квартал этого года составил 23%. Стоимость 1000 показов в 1-ом квартале 2012 выросла на 41%, при этом cost per click упала на 6%.
Прогнозируется, что рост премиальной рекламы формата Sposored Stories будет все больше привлекать крупные бренды к использованию данного формата.