Лежавшая на поверхности и вовремя подобранная Google Plus фишка с разделением контактов на категории стала большим потрясением для Facebook. Оправивишись от потрясения, фейсбук пытается по максимуму отыграть ситуацию.
И хотя “круги” google + нельзя интегрировать в явном виде, facebook заимствует у конкурентов саму идею категоризации контактов.
В ближайшее время контакты в этой социальной сети можно будет распределять по различным категориям, таким как: близкие друзья; знакомые; нежелательные пользователи – с кем вы не хотите общаться (и кого вы бы, возможно, принесли в жертву Уоперу).
В настоящий момент Facebook проводит тестирование функционала по автоматическому формированию категорий контактов под названием Smart Lists . Смартлисты позволят автоматом “записывать” друзей в “коллеги”, “одноклассники” и “соседи”.
Соответственно, при публикации контента на свой фейсбук страничке пользователь сможет в один клик выбрать, какой категории контактов будет доступна та или иная публикация.