Как гости смотрят вашу страницу в социальной сети (исследование)

Американская компания EyeTrackShop, по заказам Интернет-рекламодателей и маркетологов занимающаяся исследованиями зрительного восприятия, вывела ряд закономерностей относительного того, как взгляд посетителя движется по страницам в социальных сетях и на чем он задерживается.

В исследовании участвовало 30 человек, движения глаз которых при просмотре страниц в социальных сетях Facebook, Google+, LinkedIn, Flickr, YouTube, Twitter и ряде других записывались на вебкамеры. Затем составлялась «карта взгляда», которую вы видите на скриншоте выше.

Несмотря на то, что данное исследование не претендует на истину в последней инстанции ввиду малой численности фокус-группы, были выведены следующие устойчивые тенденции:

— На Facebook больше всех привлекает внимание фото профиля.

— На странице в социальной сети для профессионалов LinkedIn — НАЗВАНИЕ ДОЛЖНОСТИ ее владельца.

Ему уделяют больше всего внимания на странице.

— На Facebok, Twitter, Google+ гости обращают бОльшее внимание на АВАТАРЫ ДРУЗЕЙ.

Кого знает владелец страницы — имеет значение.

— Наибольшие шансы быть увиденным у контента ВВЕРХУ страницы.

Чем ниже конент, тем меньше людей его увидит. Данное наблюдение было особенно выраженным для Facebook и менее выраженным (но все же имеющим место быть) для Twitter и Youtube.

Загрузка ...