Американская компания EyeTrackShop, по заказам Интернет-рекламодателей и маркетологов занимающаяся исследованиями зрительного восприятия, вывела ряд закономерностей относительного того, как взгляд посетителя движется по страницам в социальных сетях и на чем он задерживается.
В исследовании участвовало 30 человек, движения глаз которых при просмотре страниц в социальных сетях Facebook, Google+, LinkedIn, Flickr, YouTube, Twitter и ряде других записывались на вебкамеры. Затем составлялась “карта взгляда”, которую вы видите на скриншоте выше.
Несмотря на то, что данное исследование не претендует на истину в последней инстанции ввиду малой численности фокус-группы, были выведены следующие устойчивые тенденции:
– На Facebook больше всех привлекает внимание фото профиля.
– На странице в социальной сети для профессионалов LinkedIn – НАЗВАНИЕ ДОЛЖНОСТИ ее владельца.
Ему уделяют больше всего внимания на странице.
– На Facebok, Twitter, Google+ гости обращают бОльшее внимание на АВАТАРЫ ДРУЗЕЙ.
Кого знает владелец страницы – имеет значение.
– Наибольшие шансы быть увиденным у контента ВВЕРХУ страницы.
Чем ниже конент, тем меньше людей его увидит. Данное наблюдение было особенно выраженным для Facebook и менее выраженным (но все же имеющим место быть) для Twitter и Youtube.
Отличное исследование! Вот бы ещё про Вконтакте узнать инфу