Конкуренты не дремлют

Facebook

Конкуренты не дремлют

А занимаются делом. Google+ рассказал о своих успехах, facebook – о своих инновациях.

Вице президент компании Google Вик Гундотра назвал цифру аудитории соцсети Google+ 400 млн. человек.Из них 100 млн. человек, учитывая юзеров сайта Plus.Google.com и мобильных приложений Google+, являются активными ежемесячными пользователями сервиса.

Из лагеря Facebook на днях поступила информация о том, что компания начала тестирование мобильной рекламы на устройствах, работающих на системах iOS и Android. О проблемах Facebook с интеграцией рекламы в мобильные устройства я рассказывал на прошлой неделе

Особенностью новой технологии стала возможность для рекламодателей размещать свои сообщения для мобильной аудитории в том числе и за пределами соцсети Facebook. Поэтому фокус-группой для тест-драйва рекламы по-новому стали пользователи сторонних мобильных приложений.

Сообщается, что внешний вид размещаемых объялений также будет адаптированным под потребности мобильных устройств, то есть в разной степени отличаться от традиционных фейсбуковских баннеров.

Виктор Лэйк

Специалист по продвижению в социальных сетях. Автор и ведущий курсов по SMM

Оцените автора
Добавить комментарий