Лайк попал под суд

Facebook

Лайк попал под суд

Калифорнийский суд рассматривает коллективный иск о незаконном присваивании рекламодателями денег за лайки рекламных ссылок, поставленные пользователями Facebook.

В ходе рассмотрения дела функция like в своем текущем виде может быть признана незаконной.

Коллективный иск касается рекламного формата Sponsored Stories, введенного Фейсбук в январе 2011. Sponsored Stories показывают, какому количеству и каким конкретно пользователям «нравятся» компании, бренды или товары.

При этом подавшие иск пользователя заявляют, что завели аккаунты на Facebook до введения Sponsored Stories и не давали согласия на участие в них. Нажатие ими кнопки “мне нравится” часто было промотивировано желанием получить скидку.

По решению окружного судьи, «истцы не нарушают логики, когда утверждают, что имеют право на доход от рекламы, который был получен вследствие свидетельств в пользу того или иного товара».

Так что возможно на горизонте новый источник заработка в соцсетях для частных лиц.

Виктор Лэйк

Специалист по продвижению в социальных сетях. Автор и ведущий курсов по SMM

Оцените автора
Добавить комментарий