Facebook и Twitter лидеры предпочтений по расшариванию контента

Facebook

Facebook и Twitter лидеры предпочтений по расшариванию контента

В ходе недавно проведенного популярным sharing-сервисом AddТhis исследования опеределились два лидера по расшариванию контента в соцсетях. В рамках исследования пользовательских предпочтений в плане выбора социальных сетей для расшаривания контента были взяты 350 платформ, поддерживающих  данную функцию при помощи социального плагина AddThis.

На сегодняший день статистика выглядит следующим образом:

Более 50% западных пользователей соцсетей отправляют найденные ссылки и контент в Facebook  и 13% в Twitter.

Google+ пока далеко в этом плане до основных конкурентов насмотря на то, что с недавнего времени социальная кнопка +1 интегрирована в результаты поисковой выдачи.

Кроме того, по данным AddThis,  в 2011 г. показатель расшаривания контента посредством мобильных устройств  по сравнению с прошлым годом увеличился в  6 раз.  Что касается пользовательских предпочтений в плане самих мобильных устройств,  все чаще для распостранения контента в социальных сетях используются интернет-планшеты и смартфоны.

УРОК: Как поставить социальные кнопки на сайт – 6 шагов для чайников

Виктор Лэйк

Специалист по продвижению в социальных сетях. Автор и ведущий курсов по SMM

Оцените автора
Добавить комментарий