Как повысить читаемость своей ленты в Facebook

 

images (1)

Не секрет, что раньше в ленту новостей facebook сыпались абсолютно все новости друзей. В итоге, читатели видели кучу информации, из которой было сложно выбрать именно то, что действительно интересно. Чтобы сделать новостную ленту более таргетированной, разработчики создали систему News Feed. Сегодня я расскажу о том, как она работает.

Цель этой системы — оптимизировать ленту так, чтобы никто не пропустил то, что для него важно. Изначально она ранжировала новости исходя из интересов. Например, друзья болеют за один и тот же вид спорта или обсуждают какое-то шоу. В итоге в ленте могли появиться релевантные сообщения опубликованные несколькими днями ранее, которые утратили свою актуальность.

А теперь новости на Фейсбук начнут ранжироваться по двум факторам.

Первый фактор — тренды. Система определяет наиболее актуальные темы, которые активно просматривают, комментируют и которыми делятся. Любые сообщения, в которых есть упоминание или обсуждение трендовых тем, попадает в топ новостной выдачи. Этим можно пользоваться, создавая публикации на злобу дня.

Второй фактор — скорость активности в посте. Система анализирует, насколько быстро и как много комментариев появляется, сколько людей и как часто за определенный период времени кликнули по кнопкам «нравится» и «поделиться». Если через определенный период активность будет падать, то публикация будет смещаться на более низкие позиции. Пост может быть и не в тренде, но если он окажется интересным, то может быстро попасть в топ новостей.

Сейчас данные методы ранжирования публикаций постепенно внедряют и анализируют разработчики Лицакниги. Лента изменится не в один день.
Просто продолжайте развивать свою ленту, публикуя интересное содержание и мотивируя читателей к действию. К примеру, заканчивайте текст вопросом или опросом, чтобы активизировать комментарии и т. д.

Делайте контент, который интересен аудитории и будьте в тренде.

 

Андрей Облаский / SEO, SMM

Понравилась статья? 

Узнавайте о новых способах продвижения в соц. сетях и в интернете. Подпишитесь на рассылку!

Один ответ

  1. yana.sladkoejka

Оставить комментарий