Facebook друзья познаются в еде (видео)

Facebook

Фастфуд-сеть Burger King провела на Facebook  настоящую партизанскую операцию.  Особо проголодавшимся пользователям социальной сети было предложено удалять друзей и получать за это купоны на бесплатные гамбургеры…  

Специально для акции было разработано приложение Whopper Sacrifice (Жертвоприношение Уоперу):

Ставки были неравны – за 10 убитых друзей можно бы получить всего 1 гамбургер под названием «Уоппер» пользователю нужно было «убить» 10 друзей.  И многие убивали.

Всего за несколько дней 82 000 юзеров фейсбук совершили жервоприношение больше 230 000 друзей.  И число жертв Уоппера продолжало расти.

Это настолько потрясло администрацию Facebook, что та вышла на компанию Burger King и договорилась с ней о прекращении акции.

Сейчас Жертвоприношение Уоперу  не функционирует. На странице установки приложения размещено объявление: «Facebook® отключил WHOPPER® Sacrifice, после того как оказалось, что ваша любовь к сэндвичам WHOPPER® сильнее, чем 233 906 дружеских отношений».

Burger King,  в свою очередь,  красиво завершили кампанию отчетным  промо-клипом: “Burger King доказали то, что они знали как истину. Американцы любят Уоппер. Больше, чем (лайкают) своих друзей”.

Виктор Лэйк

Специалист по продвижению в социальных сетях. Автор и ведущий курсов по SMM

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Таня.Подарок с моря

    не удивительно , у меня на фейсбуке около900 друзей, естественно я большинство из них не знаю. а что говорить о тех у кого 3000 ну 10 меньше, зато сытый

    Ответить