Фастфуд-сеть Burger King провела на Facebook настоящую партизанскую операцию. Особо проголодавшимся пользователям социальной сети было предложено удалять друзей и получать за это купоны на бесплатные гамбургеры…
Специально для акции было разработано приложение Whopper Sacrifice (Жертвоприношение Уоперу):
Ставки были неравны – за 10 убитых друзей можно бы получить всего 1 гамбургер под названием «Уоппер» пользователю нужно было «убить» 10 друзей. И многие убивали.
Всего за несколько дней 82 000 юзеров фейсбук совершили жервоприношение больше 230 000 друзей. И число жертв Уоппера продолжало расти.
Это настолько потрясло администрацию Facebook, что та вышла на компанию Burger King и договорилась с ней о прекращении акции.
Сейчас Жертвоприношение Уоперу не функционирует. На странице установки приложения размещено объявление: «Facebook® отключил WHOPPER® Sacrifice, после того как оказалось, что ваша любовь к сэндвичам WHOPPER® сильнее, чем 233 906 дружеских отношений».
Burger King, в свою очередь, красиво завершили кампанию отчетным промо-клипом: “Burger King доказали то, что они знали как истину. Американцы любят Уоппер. Больше, чем (лайкают) своих друзей”.
не удивительно , у меня на фейсбуке около900 друзей, естественно я большинство из них не знаю. а что говорить о тех у кого 3000 ну 10 меньше, зато сытый