Google Plus — Facebook в минусе

Google доказал, что достоин снимания шляп и стоячей овации. Еще вчера над ним не зубоскалил только ленивый. Мол, проспал гугл революцию социальных сетей. А вышло так, что Гугл, как Ктулху — спал да не спал

Новая социальная сеть Google+, по прогнозам экспертов, имеет все шансы отъесть кусок американского (и не только) пирога Facebook.

Как все продукты Google, Google Plus отличается удобством работы и отсутствием лишнего гламура.

Встаньте дети в гугл-круг

В уроках по твиттер и facebook я много говорил о визуализации как о важнейшем инструменте привлечения новых пользователей и создания комфортных условий для них. То, что верно для аккаунтов в социальных сетях, тем более актуально для самих социальных сетей.

Интерфейс Google Plus эффективно использует визуальный подход к управлению общением. Вместо списков контактов используются наглядные круги, позволяющие пользователю удобно организовать общение. Отделить родственников от бизнес-партнеров, например, усадив их за разные «круглые столы»:

Маркетинговые преимущества подобного «круговорота» очевидны — вы формируете и отправляете таргетированные целевые сообщения для конкретного сегмента вашей целевой аудитории и не распыляетесь.

То же самое касается чтения ленты сообщений ваших контактов. Вы можете читать только тот круг общения, который интересует вас в данный момент, не тратя время на выуживание нужного сообщения из «стены», как сейчас ВКонтакте или на Facebook. Также, благодаря удачной визуализации интерфейса создание «кругов общения» и работа с ними являются более юзабильными, чем создание и чтение списков в Твиттере

В Google Plus контакты усаживаются за стол из списка при помощи перетаскивания мышкой. Психологически это верно рассчитано. Пользователям компьютеров вообще и Интернета в частности доставляет большое удовольствие сам процесс click’n’drag.

Занесение в круг

Видео чат Google Hangouts — больше вижу, больше слышу

В плане проведения видеоконференций Google решил уделать Facebook количеством. В отличие от видеочата «один-на-один» на Facebook, в Google Plus можно общаться с 10 участниками одновременно.

Это делает Google Plus весьма привлекательным для бизнесменов. Поскольку видеосеанс «один-на-один», может быть, и хорош для виртуального вызова на ковер, но для групповых совещаний с сотрудниками не очень удобен.

Инвайт – просто добавь меня

Google Plus неплохо набирает пользователей, запустив в социальных сетях конкурентов инвайт-истерию.

Google Plus работает в полузакрытом режиме. Чтобы посмотреть, как оно там внутри, необходимо получить приглашение от уже существующего пользователя через почту Gmail. Твиттер, как самая быстрая социальная сеть в плане распространения информации, стал центром гугланитарной помощи. Там уже дикая очередь на инвайты. Хотите, вставайте 🙂

Вот только бросать все и уходить из твиттера, facebooka и ВКонтакте не нужно. Пока что Google Plus больше интересует гиков и любителей всего нового, так называемых «инноваторов».

Несмотря на всю крутизну Гугл плюс ваша покупательская аудитория еще очень, очень долго будет не спешить покидать свой привычный ареал обитания. А большая ее часть не покинет ее никогда. Привычка — вторая натура. Посмотрите на «Одноклассников», чтобы далеко не ходить.

К тому же, быстрый взлет еще не значит, что не может случиться быстрого падения.

Загрузка ...