У Google+ не женское лицо

Facebook

У Google+ не женское лицо.
А у его главного конкурента, соцсети Facebook – женское (исследование).

По данным западного аналитического ресурса Website-Monitoring.com, в Америке социальная сеть Facebook больше привлекает женскую аудиторию, тогда как аудитория Google+ скорее мужская.

Согласно проведенному исследованию больше 2/3 из 90-миллионной американской аудитории Google+ составляют представители сильного пола. Тогда как “женская доля” на Facebook в США составляет 55% от общего числа пользователей.

Наиболее часто встречающиеся профессии у забугорных юзеров GooglePlus – программист (2,65%), консультант (1,99%) и менеджер (1,72%).

Наибольшей популярностью молодая социальная сеть Google+ сегодня пользуется в США и Индии. Кол-во аккаунтов от общего кол-ва пользователей ГуглПлюс в США сегодня — 31,5%, в Индии — 13,7% общего количества.

Что касается личной жизни американских пользователей Google+,  она пока складывается вот так:

42% – свободны,
27,45% – состоят в браке,
19,3% — в постоянных отношениях,
4,4% – помолвлены,
3,4% – «всё сложно».

Самые популярные, т.е. имеющие самое большое кол-во подписчиков страницы в Google+ – у Бритни Спирс, рэппера Snoop Doggy Dogg и и Президента компании Google Ларри Пейджа.

В тройку самых популярных брендов вошли H&M, Samsung USA и Pepsi.

Тройка лидеров в Google+ представителей СМИ: ESPN, BBC News и Mashable.

Виктор Лэйк

Специалист по продвижению в социальных сетях. Автор и ведущий курсов по SMM

Оцените автора
Добавить комментарий