Google+ и ранжирование бренд-сайтов в Google: влияние неощутимо (исследование)

Интеграция соцсети Google+ и поиска Google пока не дает ощутимого влияния на поисковое продвижение, считают рисерчеры.

Крупное британское агентство Econsultancy опросило более 500 SEO-агентств и их заказчиков, чувствуют ли они какое-либо влияние Google+ на ранжирование их сайтов в поисковой выдаче.

Из всех опрошенных ЗАКАЗЧИКОВ 68% «знали», что такое влияние должно быть.  Но поизитивным его назвали лишь 3%. 29% вообще не заметили какого либо SEO-эффекта от интеграции GoooglePlus и Google. И наконец 1% респондентов были недовольны интеграцией.

Что касается агентств, они более оптимистичны. 7% ощутили позитивное влияние от синергии поисковика и социальной системы Google+. С другой стороны, остальные 93% тоже ничего существенного не заметили.

Исследователи также отмечают, что сайты с рекомендациями +1, выпадающие в результатах поиска Google, имеют низкую кликабельность, поскольку зачастую они нерелевантны поисковым запросам пользователей.

И что ? Пессимистичный прогноз? Едва ли.

Дело в том, что большая часть опрошенных (56% заказчиков и 39% агентств) призналась, что НЕ СДЕЛАЛА НИЧЕГО для интегрированного продвижения своих ресурсов кроме создания бренд-страниц в Google+.

Загрузка ...