Место контекстной рекламы в Google заняли ссылки на страницы Google+

Помимо функции +1, которая позволяет пользователям соцсети Google+ (а также всем пользователям поисковика) видеть рекомендации тех или иных ресурсов,  в поисковике Google появилось еще одно значимое для брендов и бизнеса обновление.

Теперь при каком либо поисковом запросе в результатах поиска Google также отображается ссылка на последние посты в Google+ на данную тему.  Данные посты (в том числе с брендовых страниц) отображаются на том месте, где раньше  выводилась контекстная реклама.

Таким образом, продвигающиеся в Google коммерческие ресурсы слегка теряют контроль над ситуацией, поскольку «последние посты» в какой-то момент  не обязательно могут быть положительными.

В настоящий момент новая функция работает в «экспериментальном» режиме.

Загрузка ...