Как каждый день постить контент в социальных сетях и ничего с этого не иметь

Не читайте эту статью!

Она полезная

Все таки решили почитать? Окей 😉

Сегодня речь пойдет о том, как привлекать внимание к своему контенту.  Постите ли вы свой контент непосредственно на платформе социальных сетей или перетягиваете в них  траффик на внешний ресурс  — задача состоит в том, чтобы этот контент ПРОЧИТАЛИ.

Каким бы ваш контент ни был расчудесным внутри, если заголовок или анонс написан банальным языком шансы его быть прочитанным чрезвычайно малы. Даже супер скидки могут не вызвать ажиотажа, если о них объявили сухо и невнятно.   Я уже говорил, что рекламный язык в социальных сетях не работает. Но это не значит, что нельзя творчески (при этом всегда держа  в голове свои маркетинговые задачи) подходить к своему контенту. 

Это не только мое мнение.   SMM гуру Дин Хант (Dean Hunt), к примеру,  придерживается аналогичного 😉

Пост Дина Ханта: "как много работать и ничего не заработать".
Загрузка ...