От биддерных задач к управлению контекстной рекламой по конверсионным показателям. Кейс компании Газелькин.

Газелькин — один из лидеров рынка грузоперевозок в Москве и Санкт-Петербурге. Компания вышла на рынок Москвы в 2014 году в тестовом режиме. На полную мощность компания заработала в столице с лета 2015 года.

Задача

Компания “Газелькин” подбирала для управления своими рекламными кампаниями бид-менеджер, который позволил бы обеспечить максимальное количество показов в блоке спецразмещения. В процессе поиска подходящего решения, менеджеры “Газелькина” прочитали статью, где было подробно описано сравнение между ведущими системами автоматизации. Взвесив все “за” и “против”, после тщательного тестирования компания “Газелькин” приняла решение о начале сотрудничества с R-брокер.

Первоначальная задача — увеличение процента удержания в спецразмещении. 

Реализация

Специалистами R-брокер был разработан план работ для достижения поставленной задачи.
С самого начала, был составлен прогноз бюджета по проценту удержания в спецразмещении для определения максимальных ставок и процента роста бюджета.

На рекламные кампании, по которым наблюдалось частое выпадение из блока спецразмещения, были установлены 3-х минутные корректировки ставок.

Следующим этапом работы стала настройка в R-брокер индивидуальных тактик удержания позиций и предотвращения сильного удорожания СРС.

Пример тактики:

Если разница в стоимости между 1 и 2 СР (спецразмещение) менее 20 %, то идем на 1 СР (спецразмещение) , если условие не выполняется —  2 СР (спецразмещение).

Дополнительно был создан сегмент, оповещающий клиента о выпадении фраз из спецразмещения. По фразам, которые выпадали из спецразмещения, часто меняли тактику на строгое удержание первого спецразмещения.

 

 

Результат: процент удержания в СР (спецразмещение) вырос на 10%, задача выполнена.

Следующей задачей от “Газелькин” было снижение стоимости заказа

Несмотря на то, что никто не подвергал сомнению качество рекламных кампаний команды “Газелькин”, специалистам R-брокер было необходимо оценить качество рекламных материалов. Для решения этой задачи при помощи инструмента “Контроль качества” в R-брокер было автоматически проверено более 50 рекламных кампаний. В полученном отчёте отобразились “слабые места” рекламных кампаний клиента, требовавшие корректировок.

После проверки рекламных кампаний клиента были получены рекомендации:

  • добавить больше ключевых слов в заголовок и текст объявления и быстрые ссылки;
  • поменять ссылки на более релевантные и точные;
  • исправить некорректные уточнения.

 

Клиент скорректировал рекламные материалы по рекомендациям, которые были указаны в “Контроле Качества”.

Результат – снижение СРС на 11 %, как следствие снижение СРА.

Задача № 3 – увеличение количества входящих звонков от новых клиентов при сохранении/снижении СРА(звонка). 

На момент постановки задачи не была установлена колл-трекинговая система для аналитики звонков.

!!! Важно !!!

 Для того, чтобы управлять рекламными кампаниями по конверсионным показателям, нужно убедится, что на Яндекс.Директ достигнута минимально возможная стоимость клика.

Чтобы достигнуть минимального показателя CPC, всегда необходимо создавать максимально качественные рекламные материалы в рамках всех правил ценообразования площадки Яндекс.Директ.

После установки колл-трекинга рекламные кампании “Газелькин” были автоматически в R-брокер размечены UTM метками.

Затем было необходимо собрать конверсионные данные для построения прогноза по CPA.

R-брокер использовал свой уникальный аналитический алгоритм, который

позволяет по заданному СРА рассчитать стратегию назначения ставок: достаточно задать желаемую стоимость CPA и выбрать 1 или несколько рекламных кампаний.
Система в течении считанных минут выдает прогноз.

Таблица разбита на 3 раздела:

  1. Планируемые показатели и ставки для фраз с достижением целей >3
  2. Планируемые показатели и ставки для фраз с достижением целей от 0 до 3.
  3. Планируемые показатели и ставки для фраз с нулевыми достижениями целей.

Исходя из полученного прогноза, рекламные кампании были разбиты на проекты:

  • Проект – много звонков и низкий СРА – цель максимальное удержание в спецразмещении – нет ограничения по ставкам.
  • Проект – средний СРА- макс удержание в СР при ограничении цены клика.
  • Проект – нет звонков и большие расходы- макс низкие ставки

Часть запросов (слишком большой расход и 0 звонков) была удалена.

Результат – количество звонков увеличилось на 7% при снижении СРA на 22%.

“Многолетнее продуктивное сотрудничество компании Газелькин с R-брокер помогло выйти на совершенно новый уровень контекстной рекламы! При том же бюджете реклама стала эффективнее в несколько раз: снизилась стоимость обращения, стоимость привлеченного клиента, CPC, а также увеличилось количество заказов.

Нам было важно автоматизировать процессы при работе с Яндекс Директ. Решения R-брокер — уникальные методы по рационализации оценки эффективности и качества объявлений, наш средний CTR вырос в 4 раза!” — Яковлев Никита, руководитель отдела контекстной рекламы.

 

Понравилась статья? 

Узнавайте о новых способах продвижения в соц. сетях и в интернете. Подпишитесь на рассылку!

Оставить комментарий