Исследователи Филиппинского университета провели анализ более 229 миллионов твитов, опубликованных в США с 2009-го по 2012 гг. И пришли к выводу, что с каждым годов твиты становятся короче.
В целях обеспечения достоверности данных, твиты с ссылками в исследование не включались.
Результаты показали, что за указанный промежуток времени средняя длина твита уменьшилась с восьми до пяти слов. Данный тренд исследователи связывают с формированием т.н. “сетевого сленга”, который позволяет выражать сложные понятия одним словом, либо сокращением, а то и вовсе символами.
Уменьшилось не только количество слов в твите, но также и среднее количество символов. Согласно исследованию, в Твиттере есть две наиболее популярных модели поведения пользователей.
Первая модель: твиттеряне отправляют максимально короткие сообщения – в среднем около 20 символов.
Вторая модель – пользователи пытаются использовать сразу все предоставляемое пространство, набрав в среднем 120 символов из предоставляемых 140.
Наиболее немногословными пользователями Twitter оказались афроамериканцы. Исследователи связывают данный факт с тем, что в среде чернокожих активно используется жаргон, позволяющий сильно сокращать фразы.
Проведенная работа убедила аналитиков в том, что социальные сети способны изменять способ человеческого общения и язык в целом. По мнению (на этот раз не британских) ученых, это привело к разделению пользователей на отдельные группы, скрепленные схожим языком.