О SMM грамматике или давайте не будем занудами

Меня часто спрашивают,  как правильно писать   — твиттер или твитер, блоггер или блогер? 

И тому подобное.

Обсуждения и публикации  такого рода действительно довольно популярны.  Социальная сеть В Контакте, например, недавно написала в  своем Twitter  «Спасибо всем, кто пишет ВКонтакте с заглавной буквой «К».» 

А популярный ресурс по твиттер-приложениям Sledui.ru опубликовал данные опроса пользователей твитера о том, как, по их мнению, правильно величать эту социальную сеть в письменной форме.  Мнения разделились:

Если вы хотите знать мое мнение, то правильного ответа на все эти вопросы не существует, что бы там ни говорили «эксперты», приводя правила русского языка и пр. 

Профессиональные лингвисты знают: правильно так , как то или иное слово устно или письменно реально употребляется в ЖИВОМ ЯЗЫКЕ.  Это значит, что та форма написания слова «твит(т)ер, которая в конце-концов  возобладает в сети, и будет правильной. А если возобладают обе формы, то они обе будут правильными!

А вообще, все эти споры о грамматике не несут никакой практической пользы.  Можно писать «грамотно», зато делать безграмотный SMM.

И еще.  Я знаю многих директоров маркетинговых агентств и CEO крупных компаний, которые вместо канонического «копирайтинг» говорят «копирайт», к примеру.  И это не мешает им быть профессионалами.   

Так что давайте не будем занудами, а сконцентрируемся на главном.

Загрузка ...