Продвижение ночного клуба В Контакте. Азы.

ВКонтакте

Такое заведение, как ночной клуб как нельзя лучше подходит для продвижения в контакте.

Ночной клуб – место, где происходит куча разных событий. Здесь настоящее общение. Здесь кипит (горит?) жизнь.

Подогревая интерес к вашему ночному клубу В Контакте, вы обеспечиваете стабильный приход клиентов. А со временем – и их друзей.

В учебных целях рассмотрим клуб не городского масштаба, а местечковый. То есть вы ориентируетесь, прежде всего, на жителей ближайшего к вам района.

Итак, получив приглашение В Контакте от друзей, вы создали свою группу. Естественно, вы придумали привлекательное название и описание группы,
с указанием адреса вашего клуба. Вы разместили на странице группы привлекательный баннер.

Однако до тех пор, пока вы не начали активно рекламироваться, кроме тех, кто у вас уже есть в друзьях, в вашу группу никто не вступит. Просто потому, что люди еще не знают о ней. Давайте их обрадуем при помощи контекстной рекламы:

(Оффтоп – после того, как заведете группу, поместите большую перетяжку с адресом вашей группы ВКонтакте в самом клубе!)

Контекстная реклама ВКонтакте

Пройдя по ссылке, создайте и настройте свое рекламное объявление. По сути это не реклама в прямом смысле. Это информация о вашем клубе, которая показывается только тем, кто нужен вам и тем, кому нужны вы. Ваши будущие клиенты не делают ВКонтакте поисковых запросов типа «ночные клубы в Москве». Зато они заполнили информацию о себе на своих персональных страничках. Это позволяет системе контекстной рекламы показывать объявления избирательно.

Прежде всего, при настройке объявления сузьте охват. Если ваш клуб находится на речном вокзале, так и укажите «г. Москва, М. Речной вокзал». Если вы ориентируйтесь на молодую аудиторию, укажите названия вузов и прочих подходящих учебных заведений рядом с вами.

Настройка рекламного объявления vkontakte

В зависимости от вашего позиционирования и ценовой политики, вы можете показывать объявление людям, интересы и хобби которые совпадают с услугами в вашем клубе. Например, бильярд, покер, знакомства, кальян, буолинг, 3D кино, чайная церемония и т.п. Пример:

Дополнительные критерии рекламы vkontakte

В итоге:

    Настроив таким образом объявление, вы обеспечиваете его показ ТОЛЬКО тем, кто: 

  • – живет или учится (работает) близко от вас
  • – подходит вам по возрасту
  • – чьи конкретные потребности в развлечениях вы можете удовлетворить в вашем клубе.

Стоимость контекстной рекламы в контакте

Как уже говорилось, чем более точно выверено ваше контекстное объявление под целевую аудиторию, тем дороже его стоимость. В Контакте показывает вам рекомендованную стоимость контекстной рекламы в зависимости от детализации ваших настроек.

Если вы хотите, чтобы ваше объявление показывалось чаще, соглашайтесь на рекомендованную стоимость или назначьте бОльшую, чтобы повысить шансы быть увиденным (вдруг у вас в районе целых 3 ночных клуба и все они продвигаются в контакте! 🙂

Вторая жизнь ночного клуба – В контакте

Конечно же вы создали группу не для того, чтобы тупо превращать ее в афишу. Как и в самом вашем клубе оффлайн, здесь вы должны инициировать и мотивировать общение между людьми. Поэтому контент, который вы размещаете в новостях, фотоальбоме и пр. должен вызывать активное обсуждение и комментарии. В случае с клубом это совсем несложно.

Естественно вы все же будете использовать свою группу для анонсов ваших мероприятий акций. Но все же будет еще лучше, когда анонсируя артистов, вы расскажете о них что-нибудь интересное. То, что вызовет обсуждение:

«Среда. Вечер. Стриптиз от Miss Ero. В прошлом директора строительной фирмы». Как вариант :-)

 Стриптиз от Miss Ero
Стриптиз от Miss Ero

Что касается жизни самого клуба, то возможности для общения внутри группы В Контакте практически безграничные:

«Посмотрите и оцените наш новый бильярдный стол. В субботу уже можно будет его обновить :-) »

«Голосуйте за лучшее блюдо нашего бара в нашем фотоальбоме!»

«Новые сотрудники клуба. Знакомьтесь, наш новый вышибала Миша!».

Наш новый вышибала Миша!

«Голосуем за лучшую пару этой недели!»

«У нашего участника Сергея день рождения. Объявляем конкурс на лучшее поздравление. Подведение итогов с призами и birthday party – в пятницу в клубе!»

«Девушка, которая танцевала возле шара, кто-нибудь ее знает? Вот фото с мобилы»

кто-нибудь ее знает?

AD INFINITUM!

Итак, ваша задача – объединить оффлайн общение в вашем клубе и общение в онлайне. Точнее – В Контакте. Посетители клуба должны в буквальном смысле «жить» в вашем сообществе в Контакте в перерывах между походами в ваш клуб.

Буду рад ответить на ваши вопросы!

Виктор Лэйк

Специалист по продвижению в социальных сетях. Автор и ведущий курсов по SMM

Оцените автора
Добавить комментарий