Такое заведение, как ночной клуб как нельзя лучше подходит для продвижения в контакте.
Ночной клуб – место, где происходит куча разных событий. Здесь настоящее общение. Здесь кипит (горит?) жизнь.
Подогревая интерес к вашему ночному клубу В Контакте, вы обеспечиваете стабильный приход клиентов. А со временем – и их друзей.
В учебных целях рассмотрим клуб не городского масштаба, а местечковый. То есть вы ориентируетесь, прежде всего, на жителей ближайшего к вам района.
Итак, получив приглашение В Контакте от друзей, вы создали свою группу. Естественно, вы придумали привлекательное название и описание группы,
с указанием адреса вашего клуба. Вы разместили на странице группы привлекательный баннер.
Однако до тех пор, пока вы не начали активно рекламироваться, кроме тех, кто у вас уже есть в друзьях, в вашу группу никто не вступит. Просто потому, что люди еще не знают о ней. Давайте их обрадуем при помощи контекстной рекламы:
(Оффтоп – после того, как заведете группу, поместите большую перетяжку с адресом вашей группы ВКонтакте в самом клубе!)
Контекстная реклама ВКонтакте
Пройдя по ссылке, создайте и настройте свое рекламное объявление. По сути это не реклама в прямом смысле. Это информация о вашем клубе, которая показывается только тем, кто нужен вам и тем, кому нужны вы. Ваши будущие клиенты не делают ВКонтакте поисковых запросов типа «ночные клубы в Москве». Зато они заполнили информацию о себе на своих персональных страничках. Это позволяет системе контекстной рекламы показывать объявления избирательно.
Прежде всего, при настройке объявления сузьте охват. Если ваш клуб находится на речном вокзале, так и укажите «г. Москва, М. Речной вокзал». Если вы ориентируйтесь на молодую аудиторию, укажите названия вузов и прочих подходящих учебных заведений рядом с вами.
В зависимости от вашего позиционирования и ценовой политики, вы можете показывать объявление людям, интересы и хобби которые совпадают с услугами в вашем клубе. Например, бильярд, покер, знакомства, кальян, буолинг, 3D кино, чайная церемония и т.п. Пример:
В итоге:
- Настроив таким образом объявление, вы обеспечиваете его показ ТОЛЬКО тем, кто:
- – живет или учится (работает) близко от вас
- – подходит вам по возрасту
- – чьи конкретные потребности в развлечениях вы можете удовлетворить в вашем клубе.
Стоимость контекстной рекламы в контакте
Как уже говорилось, чем более точно выверено ваше контекстное объявление под целевую аудиторию, тем дороже его стоимость. В Контакте показывает вам рекомендованную стоимость контекстной рекламы в зависимости от детализации ваших настроек.
Если вы хотите, чтобы ваше объявление показывалось чаще, соглашайтесь на рекомендованную стоимость или назначьте бОльшую, чтобы повысить шансы быть увиденным (вдруг у вас в районе целых 3 ночных клуба и все они продвигаются в контакте! 🙂
Вторая жизнь ночного клуба – В контакте
Конечно же вы создали группу не для того, чтобы тупо превращать ее в афишу. Как и в самом вашем клубе оффлайн, здесь вы должны инициировать и мотивировать общение между людьми. Поэтому контент, который вы размещаете в новостях, фотоальбоме и пр. должен вызывать активное обсуждение и комментарии. В случае с клубом это совсем несложно.
Естественно вы все же будете использовать свою группу для анонсов ваших мероприятий акций. Но все же будет еще лучше, когда анонсируя артистов, вы расскажете о них что-нибудь интересное. То, что вызовет обсуждение:
«Среда. Вечер. Стриптиз от Miss Ero. В прошлом директора строительной фирмы». Как вариант