Полезные трюки для продвижения на фейсбуке

(фейс-бук!) Кто там?
На Фейсбуке сидит более серьезная, более старшая, более денежная аудитория. Соответственно, эта социальная сеть является наиболее эффективной для продвижения премиальных товаров и услуг. Их есть у вас? Читайте дальше.

Facebook страница или facebook группа: что лучше для бизнеса?

Помимо своей личной страницы Фейсбук предоставляет вам возможность дополнительно создать еще одну страницу, либо группу. Что лучше? Ответ определяется Вашими бизнес- задачами.
При френдовании пользователем страницы — а не группы — ваши публикации на странице автоматически встраиваются.

в ленту новостей, которую пользователь читает, заходя на свой аккаунт.

То есть вы ближе к цели при меньших затратах. Добавление друзей на страницу происходит через рассылку приглашений.
Если вы планируете чаще коммуницировать сразу со всеми пользователями одномоментно (например, анонсировать свои мероприятия и акции) — для таких задач хорошо подходит.
группа, а не страница. Добавить друзей в группу можно без отправки приглашений. Создав группу, вы можете отправлять сообщения сразу всем ее участникам. Оповещение о сообщении будет появляться у пользователя в верхнем блоке, а так же приходить на личный email.
Здесь важно помнить, что опция отправки массовых рассылок перестает работать после того, как ваша группа набирает 5000 человек. Таковы правила facebook.

Здесь можно завести страницу на facebook
Здесь можно завести группу на facebook

Фейсбук стал первой социальной платформой, которая ввела кнопку like (мне нравится) для пользовательской оценки контента и собственно страниц в социальных сетях.
Что крайне существенно, «лайки» являются не просто рейтингами, но и вашим персональным доступом непосредственно к пользователю фейсбук.
Каждый, кто нажал «мне нравится» под вашей статьей или собственно на фейсбук-странице, не просто поднял вам рейтинг, но и автоматически

подписался на новости вашей страницы на фейсбук:

Здесь есть ряд проблем с качеством аудитории, которые подробно рассмотрены в моем видеокурсе, который станет доступным в мае 2011.
Аналог кнопки «мне нравится» сегодня есть у всех социальных сетей. Но благодаря тому, что «лайк» существует раньше всех остальных виджетов, пользователи чаще всего нажимают именно на него:
Одной из форм мотивации пользователей «лайкать» вашу фейсбук-страницу является
является анонсирование преимуществ данной страницы. То есть прочитать интересующий контент пользователь может только после того, как нажмет «мне нравится».
Это конечно выкручивание рук, но это работает. Но работает именно в том случае, если контент, который вы расписали в анонсе, действительно актуален и интересен вашей целевой аудитории!
Вывод:
Кнопка «лайк» — мощный инструмент

увеличения количества «друзей» (для вас это значит «существующих и потенциальных клиентов»), на вашей facebook СТРАНИЦЕ (в группе кнопки «мне нравится» нет!).

Работайте над качеством контента. Как на внешних сайтах, где продвигаете свой товар или услугу, так и непосредственно на фейсбук-странице. Чем более привлекательным и полезным ваш ресурс будет для целевой аудитории, тем выше будет мотивация его «лайкать» — то бишь вступать в ваше сообщество.

Контекстная реклама на facebook. Пока горячо

В связи с тем, что фейсбук предоставляет возможность самой таргетированной и персонализированной коммуникации с целевой аудиторией, реклама в этой социальной сети является самой дорогой. По всем прогнозам, стоимость рекламы на фейсбук будет только расти.
Поэтому, если ваши потенциальные клиенты точно сидят именно на фейсбук, стоит вложиться в контекстную рекламу уже сейчас (примерно 80 центов за клик). Завтра будет поздно. Для сравнения – сейчас на западе контекстная реклама на facebook стоит несколько долларов за клик.
В идеале, для того чтобы избежать серьезных затрат на рекламу к моменту повышения цен (а повышение неминуемо), уже сейчас следует

уже сейчас следует нарабатывать задел для вашей группы или страницы при помощи «лайков» и контекстной рекламы.

Пропишитесь у клиента в мобильнике

Статистика выходов онлайн с мобильного телефона сегодня — 150 млн. человек от общего кол-ва в 500 млн. пользователей Facebook. Несмотря на платный трафик пользователи мобильного Интернета

в три раза активнее обычных. Они в три раза больше скачивают контента, в три раза больше и чаще общаются. Последние модели телефонов, как правило, имеют встроенное facebook-приложение.

Т.е. если пользователь «подключается» к вашему сообществу….

(нажав «мне нравится» или как-то иначе), вы получаете просто-таки райские условия для продвижения своего товара-услуги. Проникнув в мобильный телефон потенциального клиента (мобильное фейсбук-приложение даже в незапущенном виде присылает аналогичные смскам уведомления об обновлениях на страницах, которые нравятся пользователю),

вы фактически становитесь с этим клиентом неразлучны:
Только с рекламным спамом не переусердствуйте.
Использовать возможности мобильного Интернета тем более верно, поскольку сегодняшние пользователи уже не ищут контент столь активно как раньше. Они предпочитают «доставку на дом». Так что мобильный фейсбук-маркетинг – это удобно для них и выгодно для вас.
Интернет вообще и мобильный Интернет в частности становится все более и более дешевым. К 2015 году или раньше Интернет будет во всех телефонах и стоить он будет копейки (или ничего). Не использовать этот канал коммуникации уже сейчас — преступление против своего бизнеса.
И напоследок,

Типичные ошибки при продвижении бизнеса на facebook

1. Креатив, который ведет в бан
Заводя дополнительную СТРАНИЦУ для продвижения своего бизнеса, не сочиняйте вымышленных

вымышленных говорящих ФИО наподобие Шубин Продам Оптович. Все, чего вы добьетесь таким креативом – это бан и потеря средств, затраченных на раскрутку страницы. Если вам так сильно нужен брендинг, заведите страничку от имени менеджера фирмы. Пусть он(а) открыто общается с клиентами и делится важной для них информацией.

2. Общаться, когда удобно мне, а не клиенту
Социальные сети (фейсбук не исключение) — это такая среда, где скорость и актуальность предоставления информации играет решающую роль. Не оповестили или не ответили вовремя – это сделал ваш конкурент. Или вы просто прошляпили хорошую возможность зацепить клиента. Если хотите получать эффект от ваших действий, волей-неволей придется перестраивать свой рабочий график под пульс социальных сетей

Было проанализировано 1500 бренд-страниц на фейсбук, более 15 млн. сообщений и 7,5 млн. комментариев. «Лайки» в расчет не брались.

Результаты (которые отвечают здравой логике) выглядят следующим образом:

Пик активностей пользователей на фейсбук по дням недели:

Воскресение — наименьшая активность. Затем постепенный рост, который достигает пика в среду и затем постепенно спадает.

Пик активностей пользователей на фейсбук по времени суток:

11.00, 15.00, 20.00. Причем по количеству совершаемых действий, утренняя активность выше вечерней на 40%.

Для того чтобы повысить шансы ваших сообщений быть прочитанным, старайтесь осуществлять всю коммуникацию на фейсбук начале часа.

Вывод:
для эффективного продвижения на фейсбук живите по его часам!
На сегодня всё.
Вопросы?
Загрузка ...