В социальной сети “В Контакте” появился новый тип учетных записей под названием “публичные страницы”. Пресс-секретарь компании Владислав Цыплухин сообщил, что новый тип учетных записей предназначен для компаний, известных персон, брендов и СМИ. Правда, сейчас публичную страницу могут создать только компании, являющиеся партнерами “ВКонтакте”.
Администрация социальной сети решила создать новый тип учетных записей, так как многие представители компаний предпочитают общаться с клиентами не в группах, а с помощью обычных пользовательских аккаунтов, которые не обладают необходимым функционалом. Уже известно, что при создании публичной страницы можно будет выбрать ее тип: “место или небольшая компания”, “компания, организация или веб-сайт”, “известная личность или коллектив”, “произведение, товар или продукция”.
Первым публичную страницу на сайте “ВКонтакте” создал “Сбербанк”.
Медведев заведет, интересно? Twitter у него уже есть!