Для того чтобы повысить эффективность своей работы в сфере SMM и SEO, советую изучать маркетинговые исследования. Я сейчас расскажу об одном из них и объясню, какую пользу оно может принести.
Маркетологи изучили частоту и периоды проверки электронной почты, наблюдая за множеством людей.
Их исследование показало, что люди чаще всего проверяют свои почтовые ящики утром, с 8:00 до 10:00, и после обеда, с 15:00 до 16:00. Вечером показатели снижаются, небольшой всплеск счетчиков открытия писем отмечен лишь с 20:00 до 22:00. Эти временные рамки можно использовать для настройки своих рассылок.
Хочу обратить внимание на интересные наблюдения за молодежью. Оказалось, что проверка писем вызывает нервное беспокойство в 3 случаях из 4. Как видите, позитивных ощущений от проверки почты лишь 25%.
Молодым людям очень сложно контролировать свое внимание, если они услышали, увидели или почувствовали оповещение о новом сообщении. Не важно, что за сигнал был: звук, вибрация, мигнувшая вспышка. Все, на ком проводилось исследование, отметили для себя, что чувствуют острую необходимость проверить сообщение. Чаще всего это связано с активностью в соцсетях. Кто-то лайкнул их пост, ответил на комментарий, ретвитнул твит, ревайнул вайн и т. д. Они хотят постоянно держать руку на пульсе.
Еще один (едва ли не основной) повод проверить соцсети или почту — это возможность отложить или избежать реальных дел.
Но такая проверка очень отвлекает и дестабилизирует. Люди переживают не из-за того, что им пришло что-то неприятное, а из-за того, что отвлекаются от того, чем заняты, но ничего не могут с собой поделать. Это создает серьезное психологическое напряжение.
SMMщик вы или нет, правила для всех одинаковы. Поэтому, чтобы снизить нагрузку на свои нервы, рекомендую проверять сообщения и почту в конкретное запланированное для этого время.
Такой подход повышает эффективность работы и помогает стабилизировать собственное эмоциональное состояние. Чтобы никакие оповещения не отвлекали, я их просто отключаю. На проверку почты выделяю 5-7 минут в конце каждого часа. Конечно, я сообщил об этом друзьям, родным и сотрудникам. Поэтому, если у них есть срочный вопрос, но они знают, что я не отвечу молниеносно, они стараются решить его самостоятельно. В итоге я повысил не только свою и чужую эффективность, но и сэкономил массу своего времени. Чего и вам желаю.