Истина в Vine? Краткий обзор видео-ориентированной соцсети

Социальные сети

images

Карты легли так: от вас требуется делать авторские ролики и делиться ими в соцсетях, а монтировать видео вы не умеете и не хотите. Для вашего случая недавно появилась социальная сеть Vine. Простое приложение для любого мобильного устройства помогает создавать оригинальные видео, делиться ими и наращивать популярность. Кто-то использует эту социалку для себя, другие занимаются продвижением своего бизнеса, в том числе брендов.

Vine позволяет размещать ролики хронометражем… 6 (ШЕСТЬ) секунд. Мало? Когда-то 140 символов в Twitter тоже казалось мало, но посмотрите на его развитие. Кстати, владельцем Vine является Twitter. Нынешнему пользователю с минимальным диапазоном внимания часто кажется, что в контенте слишком многа букав. Слишком много кадрав также понижают шансы того, что ролик досмотрят до конца. Чем и объясняется Чеховско-твиттеровский подход «краткость – сестра».

Создавать ролики в Vine реально очень, очень просто. Особенно радует возможность покадрового монтажа. Выкладывать можно все что угодно кроме табу (кэп): от скрытой рекламы под видом домашних любимцев….

до экспресс мастер-классов:

Снимать можно основной задней или передней камерой мобильного устройства, что упрощает съемку видеоселфи. Оставляйте короткие послания своим читателям. Вы можете писать звук или поставить музыкальный ролик фоном.

Ролики закольцованы как GIF-изображения, что иногда дает очень интересный эффект. Например:

Некоторые пользователи и компании успешно продвигаются в этой соцсети благодаря оригинальному контенту. Может вы тоже можете предложить вашей целевой аудитории что-то интересное? Система привлечения фолловеров в Vine похожа на Twitter или Instagram. Самое главное — проявлять активность. Публикуйте свои ролики, лайкайте и комментируйте чужие, не забывайте о хэштегах и следите за трендами. По аналогии с твиттером и youtube в Vine можно отслеживать, что сейчас в тренде, а что только поднимается в ТОП. Смотрите ролики, изучайте их хэштеги и придумывайте собственные.

Ревайнить (то бишь репостить) лучше только те ролики, которые действительно интересны и, главное, подходят по тематике аккаунту, который ведете. Читатели Vine любят стабильность и оригинальность. Большой популярностью в Vine пользуются различные римейки: на музыкальные клипы, рекламу, ляпы звезд и политиков и пр.

Многие компании, которые серьезно занимаются SMM продвижением, создают свои аккаунты в Vine и сообщают о новинках, событиях и различных полезных примочках, которые могут пригодиться их клиентам. С помощью данного инструмента они создают свою динамичную историю и развивают образ современных, интересных и необычных.

Создав свой аккаунт, можно импортировать в него настройки из Twitter, но с единственной оговоркой — обязательно понятно заполните поле увлечений и интересов. Без абстракций, модных в описаниях аккаунтов в том же Твиттере. Чтобы продвигаться в сети Vine, пишите о том, что конкретно люди смогут увидеть в опубликованных роликах. Например: «Упоротый лис в зоопарке», «Ролики с модных показов», «Обучаю рисованию». Так пользователям будет проще понять, стоит подписываться на ваш аккаунт или нет. К аккаунту в Vine можно привязать аккаунты Twitter и Facebook. Это поможет оперативно делиться с друзьями собственными работами и теми, что вам понравились. Vine-ролики могут оживить ленту вашего Лицакниги, если до этого в нем было скучновато. В целом, кто делает ставку на видеконтент, можете попробовать Vine.

In Vine Veritas?

Андрей Облаский / SEO, SMM

Андрей Облаский

Руководитель интернет-агенства "Максимальный Эффект". Интернет-маркетолог. Специалист по SEO и SMM продвижению.

Оцените автора
Добавить комментарий