Рубрика: Социальные сети

Топ 7 сервисов для организации аудио- и видеоконференции

Еще несколько лет назад многопользовательская видеосвязь, впрочем, как и телефонная конференция были доступны только крупнейшим компаниям в рамках ведения бизнес переговоров. Сегодня, благодаря появлению VoIP-телефонии, любой человек при наличии …

ВКонтакте потребители ждут от брендов интересный контент (исследование)

Исследователи из компании Buman Media в ходе опроса пользователей соцсетей пришли к очевидному выводу, что залогом успеха при продвижении в них является оригинальный, ИНТЕРЕСНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ контент. А не рекламные …

Вирусный маркетинг в соцсетях для малого бизнеса. Попытка номер два

Продолжаю начатую в прошлом выпуске тему вирусного маркетинга. Судя по вашим письмам, не все представляют, как его можно реально использовать для развития бизнеса: «У меня на обычную рекламу денег …

Вирусный маркетинг или сарафанное радио — в чем разница?

В прошлом выпуске рассылки я дал ссылку на видеоролик, сопроводив его комментарием: «отличный пример вирусного видео за небольшие деньги». После этого, мне пришло несколько писем примерно такого содержания: «просто …