Еще несколько лет назад многопользовательская видеосвязь, впрочем, как и телефонная конференция были доступны только крупнейшим компаниям в рамках ведения бизнес переговоров. Сегодня, благодаря появлению VoIP-телефонии, любой человек при…

SMM бомбы

Для того чтобы повысить эффективность своей работы в сфере SMM и SEO,  советую изучать маркетинговые исследования. Я сейчас расскажу об одном из них и объясню, какую пользу оно…

Карты легли так: от вас требуется делать авторские ролики и делиться ими в соцсетях, а монтировать видео вы не умеете и не хотите. Для вашего случая недавно появилась…

Любой, кто плотно работает с соцсетями, хочет повысить эффективность и качество этой работы. Чтобы сделать это самостоятельно, порой не хватает опыта или идей. А для этого есть те,…

Исследователи из компании Buman Media в ходе опроса пользователей соцсетей пришли к очевидному выводу, что залогом успеха при продвижении в них является оригинальный, ИНТЕРЕСНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ контент. А не…

Продолжаю начатую в прошлом выпуске тему вирусного маркетинга. Судя по вашим письмам, не все представляют, как его можно реально использовать для развития бизнеса: «У меня на обычную рекламу…

Неудержимые

В прошлом выпуске рассылки я дал ссылку на видеоролик, сопроводив его комментарием: «отличный пример вирусного видео за небольшие деньги». После этого, мне пришло несколько писем примерно такого содержания:…