Twitter запустит персонализированную рекламу

реклама в твиттере

Сервис микроблогов Twitter анонсировал запуск персонализированной рекламы для (пока) американских пользователей.

Штато-твиттерянам будет показываться реклама брендов, к которым они сами проявили интерес (посетив сайт бренда или подписавшись на рассылку).

Рекламодателям нужно будет проанализировать  хешированный адрес электронной почты или файлы cookies на своих сайтах и предоставить их твиттеру. А Тwitter таким образом вычислит пользователя в своей базе данных.

Twitter заявляет,  что рекламодатели не получат какой-либо  доп. информации о своих подписчиках.  Просто компания стремится не количественным, а к качественным рекламным объявлениям.

Если твиттерянин не захочет видеть персонализированную рекламу, функцию «Рекламный контент» можно будет отключить  («Promoted Content») в настройках аккаунта.

Также недавно Twitter ввел функцию повтора телевизионной рекламы — система анализирует твиты и хэштеги в них и вычисляет, какие программы смотрит пользователь .

Загрузка ...