Сервис микроблогов Twitter анонсировал запуск персонализированной рекламы для (пока) американских пользователей.
Штато-твиттерянам будет показываться реклама брендов, к которым они сами проявили интерес (посетив сайт бренда или подписавшись на рассылку).
Рекламодателям нужно будет проанализировать хешированный адрес электронной почты или файлы cookies на своих сайтах и предоставить их твиттеру. А Тwitter таким образом вычислит пользователя в своей базе данных.
Twitter заявляет, что рекламодатели не получат какой-либо доп. информации о своих подписчиках. Просто компания стремится не количественным, а к качественным рекламным объявлениям.
Если твиттерянин не захочет видеть персонализированную рекламу, функцию «Рекламный контент» можно будет отключить («Promoted Content») в настройках аккаунта.
Также недавно Twitter ввел функцию повтора телевизионной рекламы — система анализирует твиты и хэштеги в них и вычисляет, какие программы смотрит пользователь .