Креативная визуализация Facebook Timeline: урок на будущее

Facebook

Недавно я разместил видеоролик, анонсирующий новый внешний вид профиля на Facebook. Лично у меня в тот момент он вызвал больше философские размышления нежели практические. Все течет, все меняется, пора и о душе подумать…  Кхм. Сегодняшний пост, тем не менее, вполне практический.

Facebook Timeline еще не запущен официально. Но мы с вами заглянем в замочную скважину и узнаем, какие новые возможности новый фейс фейсбука открывает для привлечения и вовлечения пользователей.

Напомню, внешне Facebook Timeline будет представлять из себя “временную шкалу жизни” юзера. Ключевые моменты этой самой жизни будут размещаться в обратном хронологическом порядке в виде записей, фото, видео и пр.

Как говорит Марк Цукерберг “Timeline это история вашей жизни… новый способ показать, кто вы есть.”

Понятно, что когда речь идет о САМОВЫРАЖЕНИИ и САМОПРОДВИЖЕНИИ, люди готовы уделить этому занятию огромное количество времени и сил. Как вы помните из прошлых уроков, любовь к себе любимому (а не столько любовь к “общению” и к другим людям) и есть тот фундамент, на котором стоят социальные сети.

Благодаря самовлюбленным добровольцам-девелоперам первых таймлайнов мы узнаём, что новый вид профиля Facebook действительно позволит владельцу акканта показать себя во всей красе. Это уже не скромный фотострип с несколькими изображениями, которые при каждом рефреше перетасовываются словно колода карт.

Это целая ОБЛОЖКА размером 851 x 315 пикселей. То есть занимающая значительную часть визуального пространства страницы. Неслучайно ключевое изображение профиля пользователя фейсбук на Таймлайне так и называется – Обложка (Сover).

Обложка состоит из двух базовых элементов:

  1. В левом нижнем углу Обложки размещается основная небольшая фотография пользователя Facebook (т.н. Фото Профиля) .
  2. Плюс сама “Обложка” – изображение, которое находится над Фото Профиля и его названием.

Основная визуальная фишка новой страницы Facebook построена на взаимодействии, взаимодполнении, интеракции между фото профиля и изображением на Обложке.

Цукерберг, правда, решил не заморачиваться. Просто разместил над собой морду любимой собаки.

Креативная визуализация Facebook Timeline: урок на будущее

Ну, ему то что.

А вот мечтающим пропиариться личностям и брендам, желаюшим увеличить кол-во потребителей при помощи Facebook, есть о чем подумать. Как создать интеграцию между двумя изоражениями и добиться должного визуального эффекта? Давайте поучимся это делать на вдохновляющих примерах.

В качестве примеров приводятся будущие фейсбук страницы живых людей. Тем не менее, используемые ими приемы визуализации вполне можно будет применять и на ваших будущих обновленных бизнесовых страницах. Итак

6 эффективных приемов эффективной визуализации профиля на Facebook-2012

1. Просто показать свою “жизнь” в обратном хронологическом порядке:

Креативная визуализация Facebook Timeline: урок на будущее

Отлично подходит для страниц юзеров, которые хотят продемонстрировать окружающим свою биографию в картинках. Прием также можно взять на вооружение брендам или компаниям с многолетней историей (показывать меняющийся с годами внешний вид товара. В лучшую сторону, конечно)

2. Юзер-наблюдатель

На Фото Профиля юзер смотрит на то, что происходит Обложке. Огромные простор для креатива – как для личных страниц, так и брендовых. Можно из своего угла восхищаться своим замечательным товаром, услугой или таргетированным маркетинговым текстом:

Креативная визуализация Facebook Timeline: урок на будущее

Креативная визуализация Facebook Timeline: урок на будущее

3. Фото профиля = фокус Обложки

Хороший способ привлечь внимание к странице и зафиксировать взгляд посетителя страницы на Вашем товаре-или логотипе (который вы можете использовать в качестве Фото Профиля для бизнес-страниц).

Креативная визуализация Facebook Timeline: урок на будущее

Креативная визуализация Facebook Timeline: урок на будущее

Креативная визуализация Facebook Timeline: урок на будущее

4. Самоповтор со знаком минус

Повторное использование одного и того пропорционально уменьшающегося изображения:

Креативная визуализация Facebook Timeline: урок на будущее

Прием неплох для “забивания” в сознание юзеров какого-либо образа бренда. Например, ключевого имиджа, логотипа или эмблемы. Повторенье мать ученья. И продвиженья.

5. Прямое взаимодействие Фото Профиля и Фото Обложки

Огромные возможности для демонстрации ситуаций потребления и любого другого взаимодействия потребителя с вашим товаром-услугой!

Креативная визуализация Facebook Timeline: урок на будущее

Креативная визуализация Facebook Timeline: урок на будущее

Как вы понимаете, ваше Фото Профиля на Facebook совсем не обязательно должно быть с “человеческим лицом”. Это позволяет вам создавать любые сцены на основе двух изображений с участием вашего товара или услуги.

6. Мета-комментарии

Вариация на предыдущую тему. Синергия между Фото Профиля и Фото Обложки усиливается при помощи текста:

Креативная визуализация Facebook Timeline: урок на будущее
текст на cover фото: будь голодным, будь глупым.
Креативная визуализация Facebook Timeline: урок на будущее
текст на cover фото: здесь я играю; здесь я работаю

Потренируемся?

Не дожидаясь официального запуска Facebook Timeline, вы можете уже сейчас потренироваться в создании своей Обложки, скачав скачав готовый к работе фотошоп темплейт

А когда ваш вижуал будет готов (и когда будет готов новый фейсбук), вам останется лишь загрузить ваши изображения на свою страницу.

Думаю, с этим проблем не будет. Главное помните про размеры.

851 x 315 Фото обложки и 135 x 135 Фото Профиля вместе с белыми полями вокруг изображения, которые будут по умолчанию. Без полей размер фото 125 x 125.

Желаю вам удачи в творческих поисках. До встречи в обновленном Facebook.

Виктор Лэйк

Специалист по продвижению в социальных сетях. Автор и ведущий курсов по SMM

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Егор

    Виктор, приветствую.
    Не нашел на сайте Ваших контактных данных, поэтому пишу в коммент. Свяжитесь со мной, у меня есть предложение по сотрудничеству.
    С уважением, Абраменко Егор.

    Ответить
    1. Виктор Лэйк автор

      Здравствуйте, Егор.
      Пишите на victor_lake собака socialmedia.su

      Ответить