Торговля товарами массового спроса В Контакте

Социальная сеть В Контакте является идеальной платформой для торговли недорогими товарами массового спроса.

Что касается дорогих товаров, для них В Контакте не самое лучшее место. 7000 рублей на данный момент является критическим психологическим порогом для совершения покупки, дальше которого пользователи В Контакте в большинстве своем перешагнуть пока не готовы.

Одна из очень хорошо продаваемых через В Контакте категорий товаров — тематическая или фанатская одежда. Майки, футболки, толстовки. Эти товары идеально подходят по цене и отлично поддаются тематической категоризации. То есть футболки и майки могут обращаться к любой целевой аудитории, возможности для предложения практически неограничены.

Это настолько популярная группа товаров, что вам даже не обязательно иметь свой бизнес. Для торговли майками в контакте вы можете вступить в партнерскую программу с уже существующим магазином и получать процент с продаж.

Для того чтобы в вашей группе или на внешнем ресурсе, на который вы направляете трафик были хорошие продажи – группа должна быть оформлена должным образом.

Я уже писал про основные правила оформления группы в Контакте и раскрутки группы через контекстную рекламу. Если пропустили, советую ознакомиться. Буду рад ответить на вопросы. А сейчас давайте остановимся на визуальной составляющей оформления группы.

Безусловно, фанатская одежда — это именно такой товар, который необходимо показывать лицом. Для этого вам потребуются альбомы В Контакте.

Альбом в контакте — это галерея фотографий или изображений с описанием и комментариями к ним. Альбомы должны быть не только визуально привлекательными, но и удобно категоризированы по типам (брендам) ваших маек.

Например, отдельные альбомы — майки с логотипами музыкальных групп, майки для автомобилистов, майки для сисадминов и т.д. Не нужно валить всё в одну кучу и давать альбому непонятные названия:

Пример неправильной категоризации товара (нет разделения товаров по позиционированию)
Пример неправильной категоризации товара (нет разделения товаров по позиционированию)

(Пример правильной категоризации товара (есть разделение по позиционированию)
Пример правильной категоризации товара (есть разделение по позиционированию)

В режиме предпросмотра весь альбом в идеале должен умещаться в одном экране, поэтому делать более 30 превьюшек товара на одной странице нежелательно. Превьюшки делайте такими, чтобы чтобы пользователь мог рассмотреть, что нарисовано и написано на майке или футболке.

Пример товаров vkontakte
Превьюшки с правильным размером

Полное изображение товара, которое разворачивается при клике пользователя на превьюшке, должно содержать: качественное фото товара, короткий продающий текст, описание из чего сделана футболка или толстовка и, конечно — цену и контактную информацию о том, где и как это можно купить. Как я уже сказал, вы можете оформлять заказы через Личные Сообщения В Контакте, по вывешенному в группе номеру телефона или на внешнем ресурсе, дав на него ссылку в альбоме.

Вкладка с полноценным изображением товара оснащена опцией комментирования. Здесь вы можете отвечать на вопросы пользователей касательно этого товара и дополнительно мотивировать их к совершению покупки.

Пример комментирования в карточке товара
Пример комментирования в карточке товара

Хорошо работают на увеличение продаж фото клиентов (участников вашей группы ВКонтакте!) в ваших футболках. Устройте конкурс фотографий, придумав небольшую мотивацию. Многие с удовольствием сами пришлют фото — если товар им понравился, и вы их попросите об этом.

На картинке лучше рядом разместить фото майки и фото клиента в ней, чтобы пользователи могли рассмотреть сам товар и как он смотрится на человеке. Обязательно упоминайте, кто из участников вашей группы изображен на фото. Сделайте человеку небольшой PR, и он расскажет о вас своим друзьям.

Только размещайте понятные фотографии, а не вот такие:

Пример неправильной фото клиентов с товаром
Пример неправильной фото клиентов с товаром

Ведя торговлю фанатской или тематической одеждой ВКонтакте, следует менять место размещения альбомов товаров исходя из сезонного спроса. К примеру, если у вас есть майки на тему 8-е марта, в канун праздника данный альбом следует перенести туда, где он в первую очередь будет бросаться в глаза участникам вашей группы ВКонтакте.

Помните о логистике. Размещая и ротируя «сезонные» альбомы ВКонтакте, не забудьте заранее обзавестись необходимым количеством товара на складе и заложить время на доставку. В противном случае вы рискуете получить массу негатива и, как следствие, падение продаж. Пользователи ВКонтакте в первую очередь доверяют пользователям ВКонтакте, а не вам.

Можно пойти еще дальше и брендировать Видеозаписи ВКонтакте, записывая и вывешивая прикольные видеобращения к пользователям. Или принимать ролики от пользователей. Если вы придумаете и запустите интересную идею вирусного видео с использованием ваших маек, пользователи дальше все сделают за вас.

Безусловно, этот материал — лишь верхушка айсберга. В своем обучающем видеокурсе, выход которого запланирован на май, я расскажу вам всё, что знаю об успешном продвижении своего дела В Контакте.

Следите за обновлениями на SocialMedia.su и подписывайтесь на рассылку.

Загрузка ...