Какие социальные сети использует малый бизнес (исследование)

Социальные сети

Авторитетный западный ресурс postling.com опубликовал новые данные исследований об использовании социальных сетей малым бизнесом.  Результаты  показались мне интересными как с  культурологической, так и с практической точек зрения.  

Какие социальные сети использует малый бизнес (исследование)

Виктор Лэйк

Специалист по продвижению в социальных сетях. Автор и ведущий курсов по SMM

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Андрей Небрит

    Уже больше часа ищу аналогичные данные для российских компаний, и ничего не могу найти. И это печально. Потому, что для меня это означает лишь одно – отечественный малый бизнес еще не дозрел до социальных сетей. А с учетом того, что 87% (данные за 2010 год) европейских компаний, пытавшихся продвигаться в социальных сетях понесли серьезные убытки, наш бизнес вообще может отказаться от соцмедиа.

    Ответить
  2. Виктор Лэйк автор

    Андрей, как вариант – можно выбрать поиском сообщества вконтакте и или на фейсбуке по заданным критериям (тип-название товара-услуги). возможно выданное их кол-во (а также кол-во их участников) в результатах поиска в соцсетях Вас натолкнет на дальнейшие мысли-шаги.

    Ответить
  3. Clemiris

    You’re on top of the game. Thanks for srhaing.

    Ответить
    1. Виктор Лэйк автор

      You bet

      Ответить