Авторитетный западный ресурс postling.com опубликовал новые данные исследований об использовании социальных сетей малым бизнесом. Результаты показались мне интересными как с культурологической, так и с практической точек зрения.
Уже больше часа ищу аналогичные данные для российских компаний, и ничего не могу найти. И это печально. Потому, что для меня это означает лишь одно – отечественный малый бизнес еще не дозрел до социальных сетей. А с учетом того, что 87% (данные за 2010 год) европейских компаний, пытавшихся продвигаться в социальных сетях понесли серьезные убытки, наш бизнес вообще может отказаться от соцмедиа.
Ответить
Виктор Лэйк
автор
Андрей, как вариант – можно выбрать поиском сообщества вконтакте и или на фейсбуке по заданным критериям (тип-название товара-услуги). возможно выданное их кол-во (а также кол-во их участников) в результатах поиска в соцсетях Вас натолкнет на дальнейшие мысли-шаги.
Уже больше часа ищу аналогичные данные для российских компаний, и ничего не могу найти. И это печально. Потому, что для меня это означает лишь одно – отечественный малый бизнес еще не дозрел до социальных сетей. А с учетом того, что 87% (данные за 2010 год) европейских компаний, пытавшихся продвигаться в социальных сетях понесли серьезные убытки, наш бизнес вообще может отказаться от соцмедиа.
Андрей, как вариант – можно выбрать поиском сообщества вконтакте и или на фейсбуке по заданным критериям (тип-название товара-услуги). возможно выданное их кол-во (а также кол-во их участников) в результатах поиска в соцсетях Вас натолкнет на дальнейшие мысли-шаги.
You’re on top of the game. Thanks for srhaing.
You bet