Хочешь замуж за богатого? Строй глазки в Twitter и Facebook

Facebook

Хочешь замуж за богатого? Строй глазки в Twitter и Facebook

Я уже упоминал, что твиттер и фейсбук являются эффективными каналами продвижения / продаж дорогих товаров и услуг.  А еще там можно дорого продать себя.

Премиальность фейсбука и твиттера все больше делает их важными инструментами не только маркетинга, но и поиска состоятельного спутника жизни.

Согласно недавно проведенному исследованию одного западного консалтингового агентства, Twitter  – это рассадник молодых богатеев.   Обеспеченные твиттеряне, по данным исследования,  стараются пропиарить себя на весь мир в открытую.  То есть, у незамужних и неженатых юзеров со скромным достатком больше шансов найти свою половину именно в твиттере.

Зато в Facebook у вас больше шансов познакомиться с богатым миллионером. Facebook более закрыт, чем Twitter, и это нравится очень обеспеченным людям.  Толстосумы и толстосумши  используют фейсбук для поддержания связи со своими друзьями.  Впрочем, они не прочь заводить и новых друзей.  Нужно им только понравиться…

Мне подмигивать не надо, ок ? 🙂

Виктор Лэйк

Специалист по продвижению в социальных сетях. Автор и ведущий курсов по SMM

Оцените автора
Добавить комментарий