Я уже упоминал, что твиттер и фейсбук являются эффективными каналами продвижения / продаж дорогих товаров и услуг. А еще там можно дорого продать себя.
Премиальность фейсбука и твиттера все больше делает их важными инструментами не только маркетинга, но и поиска состоятельного спутника жизни.
Согласно недавно проведенному исследованию одного западного консалтингового агентства, Twitter – это рассадник молодых богатеев. Обеспеченные твиттеряне, по данным исследования, стараются пропиарить себя на весь мир в открытую. То есть, у незамужних и неженатых юзеров со скромным достатком больше шансов найти свою половину именно в твиттере.
Зато в Facebook у вас больше шансов познакомиться с богатым миллионером. Facebook более закрыт, чем Twitter, и это нравится очень обеспеченным людям. Толстосумы и толстосумши используют фейсбук для поддержания связи со своими друзьями. Впрочем, они не прочь заводить и новых друзей. Нужно им только понравиться…
Мне подмигивать не надо, ок ? 🙂