Мобильная реклама у Твиттер эффективнее, чем у Фейсбук (исследование)

Facebook

Мобильная реклама у Твиттер эффективнее, чем у Фейсбук (исследование)

Иследовательская группа EMarketer прогнозирует, что в США выручка сервиса микроблогов Twitter от рекламы в смартфонах и планшетах в 2012 г.  будет вдвое больше, чем у Facebook.

Сложности Facebook в плане  монетизации мобильной аудитории по сравнению с Твиттер заключаются в том, что микроблог по своему дизайну и формату сообщений более адаптирован под мобильные устройства. Рекламные твиты горяздо меньше напрягают пользователей таких устройств, в отличие от sponsored баннеров на Фейсбуке, попросту неформатных для подобных носителей.

Facebook, в свою очередь, надеется на оптимизацию процесса интеграции в мобильные устройства в том числе за счет фото-приложения Instagram,  которое теперь принадлежит компании Марка Цукера. Разработчики Instagram будут сотрудничать с Фейсбук по мобильным устройствам с целью как можно скорее сделать соцсеть безусловным лидером по монетизации мобильной аудитории и запереть “птичку” в клетку.

Виктор Лэйк

Специалист по продвижению в социальных сетях. Автор и ведущий курсов по SMM

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Имя

    Ага! Если руки из жопы своей вынут и сделают что-нибуть с этим тормозным и дебилковатым Facebook`ом. Его неповоротливось тормозит даже мощные игровые компы. А простые мыльницы в виде смартфонов, просто тухнут насовсем…

    Ответить