В Контакте ввели контекстную рекламу по браузерам и моделям телефонов

ВКонтакте
В Контакте ввели контекстную рекламу по браузерам и моделям телефонов
Таргетинг В Контакте стал еще более прицельным

Еще более узко-таргетированные контекстные объявления можно создавать В Контакте с конца марта 2011.

В дополнение к уже рассмотренным на нашем сайте опциям контекстной рекламы в контакте теперь добавилась выборка аудитории  по типам Интернет-браузеров и моделей телефонов / других устройств связи.

То есть теперь вы можете показывать свои рекламные объявления, например, только пользователям Google Chrome или Ipad.

Выбор критериев в vkontakte: Интернет-браузеры
Аудитория ВКонтакте по типам Интернет-браузеров и моделей телефонов

 Немного статистики:

Регулярно заходит во «ВКонтакте» через iPhone и iPad:
Целевая аудитория – 236 158 человек

Пользуются В Контакте через систему для сотовых телефонов  Android:
Целевая аудитория – 92 219 человек

Пользователи Opera Mini ( стоит на многих мобильных телефонах):
Целевая аудитория – 3 044 201 человек

C точки зрения продвижения малого бизнеса это не столь критичное обновление. Хотя если подумать, можно и его использовать для более эффективной работы.

Например, если вы продаете дешевые товары, ориентированные на экономичный сегмент рынка, зачем показывать вашу рекламу владельцам крутых смартфонов за 30 тысяч рублей?

Напомню, что на сегодняшний день контекстная реклама В Контакте является единственным способом прямого обращения рекламодателя к целевой аудитории. Оплачивать можно количество показов или количество кликов

Виктор Лэйк

Специалист по продвижению в социальных сетях. Автор и ведущий курсов по SMM

Оцените автора
Добавить комментарий