Вирусный маркетинг в соцсетях для малого бизнеса. Попытка номер два

Социальные сети

Вирусный маркетинг в соцсетях для малого бизнеса. Попытка номер два

Продолжаю начатую в прошлом выпуске тему вирусного маркетинга.

Судя по вашим письмам, не все представляют, как его можно реально использовать для развития бизнеса: “У меня на обычную рекламу денег в обрез, зачем мне еще на вирусный маркетинг тратиться?” И в таком духе.

Фишка в том, что вирусный маркетинг бывает разным. Можно в него вообще денег не вкладывать. Или вкладывать минимум.

Бизнесмены всегда мечтали, чтобы люди сами с пеной у рта рассказывали друг другу об их товарах-услугах. Достичь такого результата было непросто. Либо товар-услуга должна была быть очень хорошей / дешевой, либо – «реклама и пиар». Раньше информацию до потребителей можно было донести только через классические СМИ (радио, газеты, ТВ). И это было ДОЛГО и ДОРОГО, особенно для малого и среднего бизнеса. Народ слоганы из рекламных роликов хоть и быстро подхватывал, но далеко не всегда покупал то, что рекламировалось. Как бы то ни было, отдельно взятый потребитель мог донести информацию из СМИ до своего круга друзей в реале – (других «кругов» еще не было 🙂 ). А этот круг не очень большой…

Сейчас, нажав “Мне нравится”, ваш потребитель может мгновенно разнести ваше послание десятку, сотне, тысяче человек. Для этого и языком чесать не нужно. Достаточно просто сделать один клик на вашей публикации. Неплохо: 1 клик – и 100 человек (у среднего пользователя ВКонтакте, например, 100 друзей) узнали о вас. А ведь есть еще Facebook, Twitter, Google+ и т.д.

Конечно не каждый из этих ста сразу кинется делать то, что вам нужно. Но информацию вы по любому донесли и не потратили практически ничего на ее размещение. Особенно если сравнивать с обычным медийным размещением.

Смотрите: 0 руб. 0 коп, если вы просто постите текст, фото или видео в сообществе или на стене пользователя или 10-15 рублей за клик – если вы используете контекстную рекламу vs. 30 000 руб. за какой-нибудь рекламный щит (по которому нельзя кликнуть) на улице (по которой не факт, что ходят ваши целевые потребители). Разница очевидна.

Так как же, блин, подвигнуть пользователя нажать “Мне нравится”. Чем привлечь? На что ловить?
У меня есть несколько интересных кейсов и технологий, которыми я готов с вами поделиться. Если в этот раз еще чуть-чуть убедил вас заняться вирусным маркетингом, оставляйте запрос под этой статьёй. Если запросов наберется достаточно, в следующий раз мы уже КОНКРЕТНО перейдем к делу.

И на закуску еще один (обратите внимание на количество просмотров) пример вирусной рекламы

Виктор Лэйк

Специалист по продвижению в социальных сетях. Автор и ведущий курсов по SMM

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Nikolaos

    С нетерпением буду ждать примеров по данной теме т.к. являюсь новичком в этой сфере и планирую создавать группу в ВК и ФБ продвигая её собственными силами.

    Ответить
  2. Андрей А

    С удовольствием бы дальше с Вашей помощью узнавал о данной теме! Слежу за Вашими публикациями и стараюсть воплащать их в жизнь. Спасибо.
    Кстати если интересно,то вот группа в ВК над которой я работаю – http://vk.com/club28594984
    Строго не судите,уж очень оригинальный продукт мы предлагаем. Всегда рад советам.

    Ответить
    1. Виктор Лэйк автор

      Андрей, пришлите свой email, дам пару советов.

      Ответить
  3. Елена

    Очень интересны темы и вирусного маркетинга и продвижение в вконтакте (остальные социалки пока не тянем).
    Виктор, спасибо вам!

    Ответить
  4. Alex_A

    Жду!

    Ответить
  5. Марина

    Виктор, здравствуйте! Очень хочу подписаться на Вашу рассылку, но сабскрайб пишет, что у автора рассылки превышен лимит. Можете ли Вы помочь мне все таки получать вашу рассылку?
    Спасибо.

    Ответить
  6. Виктор Лэйк автор

    Марина, лимит убрали, пожалуйста, подписывайтесь 🙂

    Ответить
  7. Yermek

    Жду)

    Ответить