Как писать рекламные объявления ВКонтакте

Недавно я рассказывал, как заводить рекламную кампанию ВКонтакте и таргетировать целевую аудиторию для контекстной рекламы. Сегодня давайте поучимся составлять объявления.

ВКоторый раз

Повторение мать ученья. Как хорошая мать, еще раз повторю: лучше, если ваш продающий ресурс находится непосредственно ВКонтакте (есть своя группа). Тамошний пользователь ленив. Чтобы перейти на внешний сайт, ему или ей нужен мощный стимул. Тем не менее, второй путь хоть и уступает первому в плане конверсии, вполне имеет право на жизнь и может приносить хороший доход.

ВКонтексте

В обоих случаях ваша задача — кратко сформулировать в рекламном объявлении ключевые преимущества вашего магазина-товара-услуги.

В зависимости от того, насколько вы уверены в своих силах, вы можете выбрать, каким образом ваше объявление будет взаимодействовать с целевой аудиторией.

При составлении рекламной кампании в админ-панели ВКонтакте можно выбрать оплату рекламы за ПОКАЗЫ или за ПЕРЕХОДЫ.

В первом случае вы один раз заплатили за размещение объявления. Сколько бы пользователей ни кликнуло по нему, цена размещения рекламы не меняется. Во втором случае  вы платите за каждый клик (переход на ваш ресурс). Разумеется, однозначно привлекательно составленное объявление с высоким потенциалом быть кликнутым  лучше оплачивать за показы.

При оплате за показы вы можете вместо описания использовать только картинки. При оплате за переходы — заголовок, картинка и описание. Ограничение на объем текста в заголовке рекламного объявления  — 25 знаков, в описании —  60.

Грамотно подобранное изображение привлекает внимание целевой аудитории и зачастую может сработать лучше, чем текст.

Как писать рекламные объявления ВКонтакте

Чтобы не замылить глаза пользователям и повысить конверсию, меняйте объявления несколько раз день, используя разные заголовки и изображения. К примеру, если вы мебельный магазин, вы можете в течение дня предлагать целевой аудитории несколько разных товаров со скидкой — от кресла до кровати.

ВКлючайте маркетинг

Ваш товар-услуга должны РЕШАТЬ конкретную проблему пользователя. УДОВЛЕТВОРЯТЬ конкретную потребность.
Помните: при составлении рекламного объявления ВКонтакте вы ограничены в объеме текста.

Отбросьте всю шелуху. Сосредоточьтесь на главном. Едва ли домохозяйка побежит на ваш ресурс за пылесосом, увидев подобное объявление:

Как писать рекламные объявления ВКонтакте

Да и домохозяин вряд ли вдохновится таким объявлением. Не ждите, что пользователь ВКонтакте будет заниматься математикой и переводить ватты и метры в реальную выгоду для себя. На всякий случай: результат работы пылесоса – чистота в доме.

Продаете стиральные машины? Рекламируйте чистое белье, тишину при работе. Проводите семинары? Рекламируйте знания и умения, которые пользователь уже как бы и получил:

Как писать рекламные объявления ВКонтакте

Решение проблемы. Удовлетворение потребности. Преимущества для покупателей. Заучите эти слова как мантру. И грамотные рекламные контекстные объявления будут получаться у вас все лучше и лучше:

Как писать рекламные объявления ВКонтакте

ВКреативе свои плюсы

Никто не запрещает составлять креативные эмоциональные рекламные объявления. С той существенной оговоркой, что креатив не в ущерб основному сообщению. Моя практика показывает, что рекламные объявления в стиле желтой прессы могут быть довольно эффективны в плане кликабельности / конверсии пользователей. Кстати, если у ваших объявлений хорошая кликабельность (CTR), каждая ваша последующая кампания становится для вас дешевле.

ВКлиента с ногами

Составитель контекстной рекламы ВКонтакте (то есть вы) — эдакий коммивояжер. В том смысле, что коммивояжер не дает клиенту перевести дух. «Давайте, решайтесь! Вы только посмотрите какой товар!» Если у коммивояжера не получилось убедить клиента, тот разворачивается и уходит. Второго шанса уже не будет. Старайтесь делать так, чтобы у клиента не было времени отмазаться. Никаких «мне надо подумать»! Сейчас или никогда:

Как писать рекламные объявления ВКонтакте

999

Сколько ватт мощности в вашем пылесосе клиенту до лампочки. А вот цена и скидки его очень интересуют! Как это ни глупо, но рекламные объявления с ценой «на один рубль меньше» действительно работают эффективнее «круглых» цен.  И ВКонтакте тоже:

Как писать рекламные объявления ВКонтакте

ВАвторитете

Если у вашего товара-услуги есть награды или сертификаты, важные для целевой аудитории для принятия решения о покупке, целесообразно их прокоммуницировать в рекламном объявлении:

Как писать рекламные объявления ВКонтакте

Если наград нет, но есть положительные отзывы реальных клиентов, цитируйте их. Это мощный инструмент формирования доверия.

Тяжело ВУченьи, легко ВКонтакте

Настоятельно рекомендую перед запуском рекламной кампании ВКонтакте тестировать эффективность объявлений. Составьте несколько разных вариантов объявлений для одного товара (ресурса) и поротируйте их с недельку.

Это позволит вам определиться со стилистикой, вызывающей наибольший отклик у вашей целевой аудитории.

Загрузка ...