Преимущества продвижения Интернет-магазина ВКонтакте

Интернет-магазин, ориентированный на получение траффика из ВКонтакте,  максимально эффективно работает тогда, когда весь маркетинговый процесс  вплоть до совершения покупки выстраивается  еще на платформе ВКонтакте.

Причиной тому я не раз называл привычку пользователей соцсети к среде своего обитания. И  нежелание эту среду покидать. Это действительно, очень веская причина. Но не единственная.

Шара вашего товара

 Огромным преимуществом ВКонтакте с точки зрения продвижения товаров и услуг является социально-маркетинговая функция.

Работающий на платформе ВКонтакте Интернет-магазин может не только непосредственно продавать свои товары клиенту фейс-ту-фейс.

При отсутствии у пользователя у возможности купить понравившийся товар немедленно, он(а) может нажать соседнюю с кнопкой «Купить» кнопку «Хочу в подарок»:

Преимущества продвижения Интернет-магазина ВКонтакте

Для подобных раскатываний губ в интерфейсе пользователя ВКонтакте есть специальный блок  — «Мои желания». Возможно, вы знакомы с Wish List на Амазоне или Озоне. Это похожая история, с одной существенной разницей.

Маркетологи amazon.com и аналогичных продающих ресурсов первоначально исходили из того, что пользователи «любят просматривать списки своих желаний и рано или поздно делают покупку». Действительно, любят. Действительно, часто покупают.

Но cоциальные маркетологи пошли дальше. Они дали возможность покупателю делиться своими желаниями с другими пользователями социальной сети. Именно это мы имеем ВКонтакте.

Мои желания (т.е. изображение-описание товара из вашего Интернет-магазина и ссылку на его покупку) видят все друзья данного пользователя:

Преимущества продвижения Интернет-магазина ВКонтакте

Это означает, во-первых: пользователь становится маркетологом (или рекламистом, если так больше нравится) вашего товара-услуги-ресурса для других пользователей ВКонтакте.

Во-вторых: даже если пользователь пока не ничего у вас не купил —  но у него много друзей и близится день рождения или что-то подобное — ваш товар-услуга имеет высокие шансы быть купленными ему в подарок.  Ведь теперь благодаря появлению вашего товара в списке желаний пользователя ВКонтакте вы работаете уже не с одним потенциальным покупателем, а с десятками, сотнями или даже тысячами.

Как работать с блоком Товары

После подписания договора с администрацией ВКонтакте и модерации товаров из вашего Интернет магазина (без указания названия продающего ресурса, таковы правила), они встраиваются в блоке Товары  (с правой стороны, если смотреть на монитор):

Преимущества продвижения Интернет-магазина ВКонтакте

Важный момент — оплата покупок в разделе Товары и зачисление платежей на ваш счет происходит в собственной валюте ВКонтакте. К тому же,  при такой схеме продаж вам придется делиться с ВКонтакте прибылью в размере, определенном условиями договора.

Понятно, что не всех онлайн-коммерсантов устраивает такой расклад. И тогда приводится в действие план Б:

Привлечение покупателей из ВКонтакте на внешний сайт

— Создаете свою группу ВКонтакте

— Размещаете четко таргетированную под вашу целевую аудиторию контекстную рекламу для продвижения своей группы

—  Размещаете в группе релевантные целевой аудитории материалы, новости и анонсы

—  Осуществляете грамотную коммуникацию в сторонних тематических группах, где общается ваша целевая

Привлекательно оформляете фотоальбомы товаров, не забывая давать ссылку на продающий ресурс (или контактный телефон) под изображением

—  Делаете все, чтобы минимизировать время пребывания пришедшего из  ВКонтакте пользователя на  внешнем сайте. Крайне желательно, чтобы все шаги, предшествующие МОМЕНТУ ИСТИНЫ, пользователь проделал НЕ ПОКИДАЯ ВКонтакте.

— Не делаете  ошибок, ведущих в бан

* * *
Как говорят в продажах, успешных продаж! 🙂

Загрузка ...