Как вы знаете, в этом году Facebook дал пользователям возможность использовать хронику. Очень заманчиво – показать потребителю сколько лет вашему бизнесу, какой вы уже опытный и уважаемый 😉
Я решил посмотреть, кто из известных брендов уже воспользовался этой фишкой.
В конце поста, скриншот страницы “компании”, которая, судя по хронике, старше всех в Facebook 🙂
Сначала посмотрел, кто из заграничных брендов воспользовался. Сравнил Nike и Adidas. Такое впечатление что Nike с 2008 года работает.
Потом решил посмотреть банки. И сразу сравнить западный сегмент с российским. Наши банки у нас в социальных сетях неплохо работают.
Это CityBank. Хроника с 1904 года. Причем смотрите как облегчили себе работу. После 1904 года, сразу 1958. Берите на заметку 🙂
Теперь наши. Сбербанк, Альфа-банк, и Банк Москвы. Среди этой тройки, судя по хронике, Альфа-Банк моложе всех 🙂
А теперь о том, кто всех переплюнул.
Удивительно, но видимо в USarmy совсем туго с призывом, раз они так усиленно рекламируют себя в Facebook. Хроника у USarmy начинается с 1775 года.