Очередное исследование пользователей социальных сетей от американских коллег показало, что
50 процентов внимания 200 миллионов пользователей твиттера занимают “элитные аккаунты”, принадлежащие звездам, публичным персонам и популярным блоггерам.
Всего “элитных аккаунтов” исследователи насчитали 20 тысяч. СМИ публикуют наибольшее количество информации, но следуют пользователи twitter больше всего за селебрити, то есть популярными личностями.
В свою очередь, сами селебрити читают других селебрити, а популярные блоггеры следуют за другими популярными блоггерами. Причем последние больше всех ретвитят, то есть ретранслируют чужой контент.
Если даже формально применить эти данные по отношению к продвижению малого бизнеса в твиттере, можно сделать такие собственные выводы:
Нужно дружить с популярными целевыми блоггерами и стараться им понравиться своим твиттер контентом (селебрити вам не помогут).
Конечно, я не говорю о тех самых “элитных” блогерах, которые упоминаются в этом исследовании. Я говорю вообще о блогерах-лидерах мнений в вашей области, которых фолловят ваши существующие или потенциальные клиенты. Пусть они не самые популярные во всем твиттере , но они могут принести вам продажи или дать целевой траффик.
Источник данных исследования: yahoo. research