200 миллионами пользователей твиттера “дирижируют” 20 тысяч человек (исследование)

Кто Twitter
Кто
Кто кого читает

Очередное исследование пользователей социальных сетей от американских коллег показало, что

 

50 процентов  внимания 200 миллионов пользователей  твиттера занимают “элитные аккаунты”, принадлежащие звездам, публичным персонам и популярным блоггерам.

Всего  “элитных аккаунтов” исследователи насчитали 20 тысяч.  СМИ публикуют наибольшее количество информации, но следуют пользователи twitter больше всего за селебрити, то есть популярными личностями.

В свою очередь, сами селебрити читают других селебрити, а популярные блоггеры следуют за другими популярными блоггерами. Причем последние больше всех ретвитят, то есть ретранслируют чужой контент.

Если даже формально применить эти данные по отношению к продвижению малого бизнеса в твиттере, можно сделать такие собственные выводы:

Нужно дружить с популярными целевыми блоггерами и стараться им понравиться своим твиттер контентом (селебрити вам не помогут).

Конечно, я не говорю о тех самых “элитных” блогерах, которые упоминаются в этом  исследовании. Я говорю вообще о блогерах-лидерах мнений в вашей области, которых фолловят ваши существующие или потенциальные клиенты.  Пусть они не самые популярные во всем твиттере , но они могут принести вам продажи или дать целевой траффик.

Источник данных исследования:  yahoo. research

Виктор Лэйк

Специалист по продвижению в социальных сетях. Автор и ведущий курсов по SMM

Оцените автора
Добавить комментарий