Российские банки вкладывают в таргетинг аудитории Facebook

Facebook

Российские банки вкладывают в таргетинг аудитории Facebook

Согласно данным исследования крупной московской консалтинговой компании, среди прочих социальных сетей, для российских банков именно аудитория Facebook является наиболее привлекательной с точки зрения таргетинга.

Причина очевидна:  более высокий уровень дохода пользователей Фейсбук. На сегодняшний день активности в этой социальной сети осуществляют 31% из 102 крупнейших российских банков.  То есть, данные  банки имеют официальные бизнес-страницы на Facebook.  26% процентов имеют собственный Твиттер-канал и 19% собственную группу ВКонтакте.

В исследовании также отмечается, что за сентябрь 2011 г. отечественные банки увеличили количество подписчиков на Facebook почти в два раза (до 59 925 человек).

При этом, несмотря на более прицельный таргетинг аудитории на фейсбук, в количественном выражении  пользователей-подписчиков страниц банков пока что больше ВКонтакте   – 241 029 человек.

Виктор Лэйк
Специалист по продвижению в социальных сетях. Автор и ведущий курсов по SMM
Оцените автора
Добавить комментарий