Согласно данным исследования крупной московской консалтинговой компании, среди прочих социальных сетей, для российских банков именно аудитория Facebook является наиболее привлекательной с точки зрения таргетинга.
Причина очевидна: более высокий уровень дохода пользователей Фейсбук. На сегодняшний день активности в этой социальной сети осуществляют 31% из 102 крупнейших российских банков. То есть, данные банки имеют официальные бизнес-страницы на Facebook. 26% процентов имеют собственный Твиттер-канал и 19% собственную группу ВКонтакте.
В исследовании также отмечается, что за сентябрь 2011 г. отечественные банки увеличили количество подписчиков на Facebook почти в два раза (до 59 925 человек).
При этом, несмотря на более прицельный таргетинг аудитории на фейсбук, в количественном выражении пользователей-подписчиков страниц банков пока что больше ВКонтакте – 241 029 человек.