По данным исследования компании Wildfire Interactive, наибольшей популярностью в Facebook пользуются маркетинговые акции, способные вовлечь пользователей социальной сети. Кто бы сомневался.
В ходе исследования было проанализировано 10 000 рекламных кампаний в Facebook, отобранных методом случайной выборки. Выяснилось, что самые яркие и заметные кампании не обязательно становятся самыми эффективными с точки зрения вовлечения пользователей.
Непосредственно привлечение клиентов происходит, согласно исследованию (и здравому смыслу), при активном использовании интерактива. То есть различных конкурсов и опросов среди пользователей Facebook.
Психологически это оправдано – я очень много рассказывал о мотивах участия в акциях в соцсетях и использования соцсетей как таковых в одном из моих уроков (кто не видел – ссылка под этой статьей).
Интерактивный опрос дает пользователю возможность поговорить о себе любимом. Неслучайно наибольший отклик в Facebook, по результатам исследования, дают опросы наподобие «Отметьте свои предпочтения».
Помимо самоутверждения за счет непосредственно участия в опросе или интерактивном конкурсе пользователь соцсети самоутверждается и за счет дальнейшей демонстрации успехов свои друзьям. В итоге интерактивно-ориентированные маркетинговые акции в Facebook приводят к большему распространению бренд-контента. И бренд-страница набирает новых пользователей, увеличивает количество лайков (см. мой подробный урок по лайкам).
Проведенное исследование показало: вероятность, что друзья участника бренд-акции на Facebook кликнут на присланную им ссылку составляет от 13% до 27%. 82% перешедших по ссылке тоже примут участие в опросе. 74% нажавших на скидочный купон в новостной ленте – скачают его.
Бизнесмены, идея понятна?
Или мне опрос провести? 🙂