Разработчики Фейсбук на днях сделали заявление, в котором сообщили, что система ранжирования контента в соцсети будет направлена на «высококачественный контент».
Качественный с точки зрения Facebook контент теперь будет выводиться в ленте пользователей выше остального. Или словами Facebook: “показывать правильный контент тем, кому это интересно, в нужное время и чтобы они не пропускали новостей, которые могут быть важными для них”.
Специальный алгоритм будет определять актуальность и новизну публикации, а также оценивать надежность источников и возможное желание других пользователей поделиться публикацией.
Также, как заявляют разработчики, алгоритм будет определять попытки жульничества и накручивания лайков.
Новая система ранжирования прошла предварительное тестирование на нескольких тысячах пользователей Фейсбук.
В числе вопросов, в частности, были – релевантный ли это контент, вовремя ли вы его увидели, заслуживает ли источник доверия и другие.
В итоге пользователи, принявшие участие в исследовании эффективности новой системы ранжирования контента, стали больше делиться новостями, больше комментировать и ставить больше лайков под записями.