Крупнейшая социальная сеть Facebook вводит разделение подписчиков страниц на «друзей» и «знакомых».
Многие согласятся с тем, что страницы пользователей на Facebook (и не только) давно уже превратились в одну сплошную кашу, состоящую из постов так называемых “друзей”. Количество друзей у большинства пользователей превышает их возможности для общения.
Об этом говорят уже давно. В частности, недавнее исследование компании Macmillan Cancer Support (чья миссия вовсе не продвижение в социальных сетях, а помощь онкологическим больным) показало, что лишь двое из друзей с Фейсбук не подведут в оффлайне
Для того бы страницы на Facebook перестали быть подиумом для спама и информационного шума, появится инструмент деления подписчиков страницы на “друзей” и “знакомых”. Таким образом, новости именно от друзей из списка друзей будут появляться в новостной чаще, чем посты от просто “знакомых”.