А занимаются делом. Google+ рассказал о своих успехах, facebook – о своих инновациях.
Вице президент компании Google Вик Гундотра назвал цифру аудитории соцсети Google+ 400 млн. человек.Из них 100 млн. человек, учитывая юзеров сайта Plus.Google.com и мобильных приложений Google+, являются активными ежемесячными пользователями сервиса.
Из лагеря Facebook на днях поступила информация о том, что компания начала тестирование мобильной рекламы на устройствах, работающих на системах iOS и Android. О проблемах Facebook с интеграцией рекламы в мобильные устройства я рассказывал на прошлой неделе
Особенностью новой технологии стала возможность для рекламодателей размещать свои сообщения для мобильной аудитории в том числе и за пределами соцсети Facebook. Поэтому фокус-группой для тест-драйва рекламы по-новому стали пользователи сторонних мобильных приложений.
Сообщается, что внешний вид размещаемых объялений также будет адаптированным под потребности мобильных устройств, то есть в разной степени отличаться от традиционных фейсбуковских баннеров.