Лайки на вашей странице и сайте – как узнать, КТО, ЧТО и СКОЛЬКО

Facebook

Лайки на вашей странице и сайте - как узнать, КТО, ЧТО и СКОЛЬКО

НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ!  Если у вашего продающего сайта еще нет связанной с ним страницы на фейсбук, у вас не получится интегрировать в сайт кнопку Like. Cначала

1) Выберите на Facebook  нужную вам сферу деятельности:

Лайки на вашей странице и сайте - как узнать, КТО, ЧТО и СКОЛЬКО

2) Заведите бизнес-страницу вашего сайта

Лайки на вашей странице и сайте - как узнать, КТО, ЧТО и СКОЛЬКО

3) Затем разместите социальный виджет Like на своем продающем сайте и приходите читать дальше.

Лайки на вашей странице и сайте - как узнать, КТО, ЧТО и СКОЛЬКО

 

Ну, что? Установили социальный плагин Фейсбук  и радуетесь? А как узнать – есть, чему радоваться? Да, социальные кнопки – это трендово. Увы, для многих этого достаточно.

А ведь лайк не только, в теории,  продвигает ваш Facebook- и Интернет-ресурс силами его посетителей. Он позволяет вам ИЗМЕРЯТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ и КОРРЕКТИРОВАТЬ процесс продвижения.

К серьезным маркетинговым преимуществам  Facebook можно отнести то, что внутренняя  статистика здесь гораздо более открытая и детализированная, чем в том же ВКонтакте. Она дает вам практически полное представление о посетителях ваших ресурсов, об их действиях, о сильных и слабых сторонах вашего контента, о том,  насколько вы попадаете в целевую аудиторию и.т.д.

Для того чтобы посмотреть статистику по вашей Facebook странице и интегрированному сайту и сделать для себя полезные выводы, нужно зайти в раздел Facebook Insights (вы должны быть залогинены на Facebook).

Чтобы вам сразу не запутаться в графиках и таблицах, давайте рассмотрим некоторые ключевые метрики Facebook не отходя от рассылки.

 I. Анализ статистики Фейсбук, САЙТ   

Кнопка мне нравится

 Лайки на вашей странице и сайте - как узнать, КТО, ЧТО и СКОЛЬКО

Метрика показывает количество показов кнопки like и количество ее нажатий пользователями за месяц. Видя процент нажатий кнопки от общего кол-ва показов, вы можете получить представление о том, насколько ваш контент интересен вашей целевой аудитории (в том числе в динамике). А также является ли данная статистика (не)утешительной для вас.

 

Коэффициент кликов по понравившимся новостям

Лайки на вашей странице и сайте - как узнать, КТО, ЧТО и СКОЛЬКО

Наглядная демонстрация того, как на вас работают лайки  в течение дня, недели, месяца.  Насколько мнение одних пользователей мотивирует других отправляться на ваш ресурс? Важно помнить общее правило  – чем больше лайков под новостями, тем больше кликов-переходов. Генерируйте востребованные новости.

 

Органические публикации

Лайки на вашей странице и сайте - как узнать, КТО, ЧТО и СКОЛЬКО

В этом разделе вы можете просматривать отчеты о том, как часто пользователи видели/ кликали/перепостили ссылки на ваш ресурс –  в день, в неделю,  в месяц. Опять же вы видите соотношение количества кликов и кол-ва новостей на сайте за конкретный период. Отметьте даты, когда произошли всплески переходов и перепубликаций, и посмотрите в архиве –  что так заинтересовало ваших  пользователей?  Возможно, следует больше и чаще писать на эту тему или проводить подобные  акции?

 

Демография

Лайки на вашей странице и сайте - как узнать, КТО, ЧТО и СКОЛЬКО
Агхи-важная информация для мониторинга и корректирования процесса продвижения вашего ресурса.

 

Торгуете товарами для женщин за 40, а вас лайкают мужчины до 35? Может, это и хорошо (если у вас магазин подарков) ;). Анализируйте ваш контент и при необходимости более точно затачивайте его под целевую демографию.

 

II. Анализ статистики Facebook, СТРАНИЦА  

 

Обзор

 Лайки на вашей странице и сайте - как узнать, КТО, ЧТО и СКОЛЬКО

Здесь вы можете, аналогично рассмотренным выше метрикам связанного внешнего сайта, просматривать месячную активность пользователей на вашей странице: включая кол-во новых лайков за месяц, общее кол-во лайков с момента создания страницы и активных пользователей за день и за месяц:

 

Пользователи

Лайки на вашей странице и сайте - как узнать, КТО, ЧТО и СКОЛЬКО

В этом разделе  вы можете просматривать, откуда пользователи чаще всего попадают на вашу Фейсбук страницу (включая демографические и географические данные пользователей) и учитывать это при дальнейшем развитии ресурса.

 

Взаимодействия

Еще одна важная метрика, которая показывает, какие разделы вашей страницы пользуются наибольшей популярностью ( вызывают наибольшую вовлеченность пользователей, в том числе в виде комментариев и обратной связи). Анализируйте , какие  ваши посты генерируют наибольшее кол-во просмотров. И старайтесь создавать как можно больше подобных постов.

* * *

Для общего ознакомления с аналитическим инструментарием Facebook, думаю, на сегодня достаточно. Надеюсь, я убедил вас, что фейсбуковский  like – это не только прикольная кнопка ;.

Виктор Лэйк

Специалист по продвижению в социальных сетях. Автор и ведущий курсов по SMM

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Пашок

    там будет прикольно___)))))))

    Ответить