Галерейная реклама Google теперь доступна для русских пользователей

Проект Google Ads активно распространяется и набирает все больше рекламодателей.

Пользователи, которые хотят, чтобы об их товаре/услуге узнали, могут подать объявление и привлечь целевую аудиторию. Совсем недавно появился новый вид рекламы от Гугл, обещающий увеличенные охваты. Что же такое галерейная реклама и как она поможет вам в маркетинге – узнаем прямо сейчас!

Почему Gallery Ads – это отличный способ продвигать свой бизнес

Gallery Ads

Для начала выясним конструкцию и основную концепцию данного вида рекламы. Например, пользователю нужно узнать о ближайшем магазине электроники. Он вводит свой запрос в поисковик и получает несколько страниц соответствующей информации. И именно в ТОПе выдачи расположится галерейное рекламное объявление. Чтобы взгляд человека за него зацепился, нужно:

  • Вы, как рекламодатель, должны подобрать от четырех до восьми фотографий, которые наилучшим образом представляют вашу услугу, компанию, товар.
  • Также не забудьте об интересном заголовке, являющемся еще и ссылкой на целевой сайт. Главный лозунг будет находиться в самом верху поисковой страницы.
  • Каждое изображение необходимо сопроводить надписью длиной до 70 символов.

Не забывайте, что ваш заголовок и фотографии должны максимально заинтриговать пользователя. Только тогда он перейдет по объявлению, и галерейная реклама принесет свою пользу.

Gallery Ads появилась на 11 языках – как подключить ее для своего проекта

Компания Google продолжает тестировать новый вид рекламы в мобильном формате, и теперь она запущена аж на 11 языках. Это английский, французский, итальянский, испанский, немецкий, японский, шведский, польский, русский, датский, португальский языки.

Gallery Ads

Давно хотели прорекламировать свой проект? Сейчас как раз подходящее время: выбирайте подходящий язык и вперед!

Проверить, доступна ли данная услуга вам, можно в личном кабинете на Google Ads. Новичкам нужно пройти быструю регистрацию.

  1. Вводим свой адрес электронной почты и сайт, который хотим прорекламировать. Нажимаем «Продолжить».

    Галерейная реклама Google Ads
    Регистрация в Google Ads
  2. В следующем окне необходимо создать личную кампанию, указав такие данные, как затрачиваемый бюджет на день, местоположение, валюта, ключевые слова и само объявление (фото и текст). Подробности на скриншоте.
    алерейная реклама Google Ads

    алерейная реклама Google Ads
    Создание рекламной кампании
  3. Когда все данные введены и перепроверены, переходим на страницу оплаты. Вот и все, примерная настройка и добавление рекламного объявления выполнены.

Google (Gallery) Ads – это отличный вариант рекламы для пользователей, которые хотят привлечь новую аудиторию, вкладывая в это разумные деньги.

Загрузка ...
SocialMedia.su