Google привел примеры высококачественных страниц и озвучил изменения в руководстве для асессоров

SEO

В начале сентября Google вновь изменил ☄️ руководство для асессоров (скачать) – сотрудников, проверяющих веб-сайты со стороны пользователя, дающих оценку. Далее рассмотрим обновления, появившиеся в руководстве.

Сведения из руководства окажут помощь SEO-специалистам, маркетологам. Они узнают, какие сервисы предпочитает видеть Google.

Как следствие, не составит труда улучшить позицию в выдаче.

Перечень обновлений руководства

Изменения снова коснулись YMYL, то есть сайтов, затрагивающих вопрос денежной безопасности, человеческого здоровья, некоторые другие темы.

Раздел 2.3 и обновления в нем

☝️ Поднимаемые на некоторых страницах темы способны влиять на благополучие, самочувствие, денежную безопасность людей. Такие страницы называются YMYL. Далее темы, которые часто мелькают на веб-сайтах этого типа.

  • Новостные сведения.
  • Права гражданина, правительство, законодательство.
  • Деньги.
  • Покупки.
  • Здоровье, безопасность.
  • Людские группы.
  • Прочее.

К этому типу выдвигаются серьезные требования, поскольку YMYL плохого качества могут оказать негативное влияние на денежное положение, здоровье пользователя.

Обновления в пункте 2.5.2

На каждой странице обязательны сведения о том, кто отвечает за сайт и кто конкретно создал контент, размещенный здесь. Эти сведения нужны по следующим причинам:

  • Защита права авторов.
  • Информирование пользователей о бизнесе организации.
  • Информирование об авторах.
  • Призыв к помощи и волонтерству.
  • Уверенность клиента при покупке.

2.6.1. Репутация страницы или контент-креатора

Изучайте репутацию, читая мнения, рекомендации и отзывы от юзеров. Обычно магазины имеют рейтинг, основанный на покупательском мнении. На некоторых сайтах можно узнать репутацию, посмотрев список наград. При оценке сайта следует также доверять мнениям экспертов.

Необходимо изучать репутацию каждого сайта, чтобы удостовериться в качестве его информации.

4.0. Высококачественные страницы

4.1. Определяющие критерии

☝️ Высококачественные страницы присутствуют в любых категориях. Но что же служит критерием качества?

В первую очередь, полезность.

Также важно следующее:

  • Экспертность, авторитетность, надежность (E-A-T).
  • Большая часть основного контента высокого качества.
  • Наличие информации об ответственности за сайт.
  • Репутация в пользовательской среде.

4.2. Большая часть основного контента высокого качества

☝️ Контент – важнейший критерий, формирующий E-A-T. На создание качественного контента необходимо время, приложение усилий, опыт и умение автора.

Для новостной информации также важна точность.

Чтобы оценить каждую страницу, стоит просмотреть основную часть контента в течение нескольких минут. Не забывайте, что сюда относится также функционал, оцените его.

4.3 Четкость информации об ответственности за сайт

Еще один критерий E-A-T – понимание, кто же ответственен за сайт: требуется наличие четкой информации, чтобы пользователям было комфортно и безопасно.

☝️ Количество сведений об ответственных зависит от типа страницы. На YMYL необходимо большее количество информации, поскольку это повышает доверие. На прочих типах может хватить электронной почты владельца.

4.4. Репутация

Репутация – неотъемлемая часть оценки.

У страницы без репутации есть шанс на положительную оценку и верхнюю позицию в выдаче, а вот ресурс с негативной репутацией такую получить не сможет.

4.5. Высший уровень E-A-T

☝️ Страницам высокого качества нужно немало времени, чтобы заслужить доверие пользователей и стать авторитетными в области деятельности. «Экспертные» порталы присутствуют в любых сферах: сплетни, мода, юмор, форумы и др.

Ориентируйтесь на изменения в руководстве, приводите сайты к достойному первых страниц выдачи качеству!

⏏️ В руководстве для ассесоров есть отличные примеры страниц, на которые можно ориентироваться при создании сайта.
Google привел примеры высококачественных страниц и озвучил изменения в руководстве для асессоров

Андрей Облаский

Руководитель интернет-агенства "Максимальный Эффект". Интернет-маркетолог. Специалист по SEO и SMM продвижению.

Оцените автора
Добавить комментарий