По данным аналитики ComScore, в ноябре-декабре 2011 г. средняя продолжительность посещения пользователями Google+ составила примерно 5 минут в день. Продолжительность аналогичной сессии на Facebook, для сравнения, за тот же период составила 6-7 часов.
То есть, согласно исследованию, продолжительность посещаемости соцсети не пропорциональна высоким темпам роста регистрации в ней.
Следует отметить, что исследование было неполным, поскольку не учитывало статистику выходов в Google+ с мобильных устройств и корпоративных компьютеров.
Комментируя результаты исследования, представители компании Google указали на то, что Google+ это не вещь в себе, а интегрированная платформа для пользования всеми продуктами Google (поисковик, новостной агрегатор, YouTube и пр.). Они также указали на особенности разработки соцсети, которые делают затруднительным для стороннего наблюдателя отслеживание активностей в ней.
Так что хотите верьте, хотите нет.